
Вывод экологического министерcтва является позитивным, а деньги на углубление дна уже включены в финансовые расходы с согласия Кабинета министров и дело остается за малым – провести тендер, после того как эти финансовые средства поступят на расчетный АМПУ. После чего, победитель конкурса сможет приступить к работам в русле Днепра.
Чиновникам от экологии следовало подумать бы и о туристическом потенциале Днепра – лодки с туристами вполне могли бы оживить бизнес и экономику регионов прилегающих к украинской реке. Благо приобрести в Киеве лодку с хорошей герметичностью и за приемлемые финансы – не проблема.
Бизнес уже отреагировал на новость готовностью строить новые плавсредства для транспортировки грузовых потоков, которые после дноуглубительных работ смогут вырасти довольно значительно. Так, зернотрейдер «Нибулон» намерен заложить на собственной судоверфи в Николаеве несколько скоростных судов типа «катамаран». Интересно, здесь то, что экспортеры зерна намерены строить данные корабли для осуществления пассажирских перевозок по Днепру.
Пассажиропотоки на речном транспорте были достаточно значительны в Украине в советские времена, после чего сошли практически на нет, если не считать небольшого количества туров из Киева до Черного моря и возникающих время от времени идей возродить в столице «речное такси». Ключевой задачей для удобства речного сообщения остается улучшение инфраструктуры в районе днепровских водохранилищ в Днепропетровской области.
0 комментариев