DataLife Engine > Пресс-релизы > Мобильная индустрия: рекорды прошлого и сегодняшнего

Мобильная индустрия: рекорды прошлого и сегодняшнего

Мобильная индустрия: рекорды прошлого и сегодняшнегоПока Google со своим «Андроидом» и всегда сверх инновационный «Apple» отчитываются о своих нынешних достижениях, уже в целом списанная со счетов «Нокия», напомнила об одном своем историческом достижении из прошлого. Превзойти которое, однако, нынешним лидерам рынка мобильных устройств удастся явно не скоро. Даже такой впечатляющий итог продаж, какие продемонстрировал iPhone 6 (а это ни много, ни мало, а без почти 72 миллионов экземпляров), блекнет на фоне цифры в 250 000 000 реализованных мобильных телефонов. Речь идет, конечно же о легендарной Nokia 1100. Эта модель с черно-белым экраном, без выхода в интернет и прочих «наворотов», выражаясь молодежным сленгом, добилась такого абсолютного рекорда за шесть лет на прилавках магазинов, начиная с 2003.Напомним, что стоила Nokia 1100 в пределах скромных 100 «условных единиц». Впрочим, новые законодатели мод на рынке гаджетоы, также не сидят сложив руки и предлагают упрощенные модели своих флагманов для более скромного «бюджетного» потребителя. Как пример, можно привести тех «яблочных» калифорнийцев выдающие на рынок через некоторое время после премьеры более скромные версии собственных аппаратов.Все это, очевидным образом и привело к ому, что Apple та Google возглавили список самых дорогих брендов планеты не зависимо от отрасли промышленности, к которой они относятся. Опередив при этом гигантов автомобильного или пищевого сектора экономики. Microsoft, и южно-корейский Samsung – также в Топ-10 мировой индустрии.



Вернуться назад