Отели Киева осенью ощутили прилив жизни


'ОтелиС приходом осени киевский отельный бизнес начинает хоть и медленно, но выбираться из того провала в котором оказался с началам экономического бизнеса в Украине. И хотя, заполняемость номеров отелей и других заведений гостиничного бизнеса по-прежнему никак не может достигнуть отметки в 50%, признаки оживления – уже очевидны.

В октябре-2015 показатель заполняемости вырос без малого на 25%. Эксперты называют причиной прежде всего оживление экономической и общественной активности в столице – в период начинается сезон всеукраинских и международных конференций и форумов. Способствовали этому прошедшие в Украине выборы в местные советы за которыми следили иностранные наблюдатели, журналисты и консультанты.

Действительно, если экономным иностранцам и соотечественникам нужен отель Киев недорого может предоставить выбор апартаментов в центре столицы или в другом удобном месте. Мини-отель или апартаменты в удобном месте или возле транспортной развязки здесь найти не проблема.

Отельеры Киева рассчитывают в ближайшее время разместить у себя более миллиона туристов и приезжих бизнесменов. Наиболее оптимистичные из них говорят, что в гостиницах может разместиться до 1,5 миллионов приезжих. Причем, если ранее львиную долю приезжих составляли граждане Российской федерации, то теперь контингент поселяющихся в отелях стал более пестрым.

Во многом это связано со стабилизацией на отечественном валютном рынке – курс национальной валюты гривны. Благодаря чему можно планировать ценовой уровень услуг для клиентов. Сами туристы также более спокойно рассчитывают свой бюджет и выбирают гостиничный номер «по карману». Второй фактор – относительная политическая стабилизация в стране.

При этом, содержателям гостиниц приходится с одной стороны умеривать аппетиты – так, например в гостиничном премиум-сегменте цены к 1-му октября выросли всего на 3% относительно этой же даты 2014. Трехзвездочный сегмент – на 7%. И только 4-хзвездочный – почти на 20%.

При этом, владельцам гостиниц приходится быть гибкими и бороться за каждого клиента – это введение бесплатных завтраков, различных скидок или такая новая для Украины услуга как «ночь в подарок» для клиента.

0 комментариев