DataLife Engine > Пресс-релизы, Интернет, хостинг, SEO, программирование > Что ждет нас в веб-дизайне в ближайшем будущем: хорошее, плохое и ужасное

Что ждет нас в веб-дизайне в ближайшем будущем: хорошее, плохое и ужасное

Веб-дизайн, как и все направление IT не стоит на месте. Постоянно появляется что-то новое для разработки дизайна сайта: идеи, инструменты, техники. Соответственно тем, кто не хочет отставать, нужно быть всегда начеку и следить за последними новинками. Хотелось бы обсудить то, что будет актуально в ближайшее время. Возможно, мнение субъективное, но все же. Хорошие новости Типографика. Текст и графика – вот то, на что, скорее всего дизайнеры будут делать упор в своих работах. Сочетание текста и графических элементов (текстур, геометрических форм и изображений) и раньше было важной частью в вебе, а сейчас, учитывая рост технических возможностей, и подавно. Ориентация на клиента. О том, что сайт должен быть для клиента, говорится давно. Но всерьез начали делать на этом акцент только сейчас. Чтобы сделать качественно, нужно понимать чего от сайта хочет аудитория. Дизайнер необходимо смотреть на свою работу глазами клиента и анализировать, будет ли удобно пользоваться таким сайтом. Внимание на контент. Если вы хотите выделить какой-то тезис или основную мысль в тексте, хороший прием – расположить его посередине и добавить качественное изображение или однородный фон. Контент в блоках. Если мысль, которую надо выделить в тексте не одна, разделите контент на несколько больших блоков (можно в разных стилях). Плохие новости Длинные сайты. Мобильные интерфейсы и Фейсбут теперь настолько популярны, что сайты стали превращаться в длинные простыни с контентом. Идея неплохая, но когда в меру. Спрятанное меню. Часто можно увидеть, как навигационное меню прячут под одной единственной кнопкой. Для мобильных версий это идеальное решение. Для десктопов – далеко не всегда. Человек зайдя на сайт, не всегда сможет увидеть эту кнопку и попросту не поймет, куда идти дальше. Множество слоев. Ужасно выглядит, когда на пестром фоне картинка, а на картинке текст. Вряд ли кто-то захочет читать такое. Ненужно вступление. Часто разработчики маскирую медленную загрузку сайта вступительной страницей с приветствием. Не самое лучшее решение. По итогу, вместо того чтобы привлечь посетителя, вы его отталкиваете. Ужасные новости Много приложений. Хорошо, когда на сайт можно добавить приложение. Единственная просьба – чувствовать меру. Помните, что над приложением работали не одни и те же люди. У приложений разные стили, которые могут не совпадать со стилем сайта. Выбирайте только самое необходимое, одно или два, не больше. Google Deep Dream. Хотите превратить картинку в худший ночной кошмар? Воспользуйтесь этим приложением. К счастью, пока странные картинки созданные приложением кочуют по соцсетям. С ужасом думается о том, что скоро этот ужас может появиться на сайтах.



Вернуться назад