Последовательность замены колеса автомобиля

Пробитое колесо на трассе - это ещё не повод вызывать эвакуатор, чтобы транспортировать автомобиль на ближайшую станцию технического обслуживания. Ведь в багажнике каждой машины имеется запаска и домкрат для подъёма пробитого колеса. Эти два предмета должны всегда быть в багажнике на экстренный случай, поэтому, если старый домкрат сломался или его не было вообще, лучше посетить интернет-магазин запчастей www.japan-cars.com.ua и заказать новый, потому что от прокола на дороге вдали от дома никто не застрахован.


Подготовка к замене


Чтобы заменить колесо, необходимо достать запаску и приготовить набор ключей, желательно с динамометрическим ключом для затягивания гаек. Как правило, купить такой ключ можно там же где осуществляется и продажа автозапчастей всё в том же интернет-магазине. Последовательность подготовительных работ заключается в следующем:



  • Послабление гаек с помощью любого рожкового ключа или головки. Делать это необходимо пока автомобиль стоит на всех четырёх колёсах, чтобы прилагая усилия не столкнуть его с домкрата.

  • Подъём машины с помощью домкрата. Достаточно поднять на такую высоту, чтобы колесо немного оторвалось от поверхности земли на пару сантиметров.


После такой простой подготовки можно приступать к самой замене. Перед заменой стоит проверить накачана ли запаска и если давление в шине кажется слабоватым, то следует подкачать. Хотя это и не имеет большого значения, так как накачать шину можно уже и после замены.


Замена колеса


Теперь, когда гайки ослаблены и колесо приподнято от поверхности, земли следует поработать гаечным ключом. Необходимо открутить все гайки и после этого снять колесо с пробитой шиной. Выбрасывать его конечно не стоит, так как на любой станции технического обслуживания с помощью вулканизации целостность шины восстановят. Но так как восстановить работоспособность автомобиля необходимо сейчас, то на место пробитого колеса устанавливается запаска и наживляются гайки. Снова, для того чтобы не столкнуть авто с домкрата при затягивании гаек, следует это делать только после того, как автомобиль опущен на все колёса. Теперь будет нелегко своими усилиями даже на сантиметр сдвинуть автомобиль. Кстати, если затягивать гайки с помощью динамометрического ключа, то это и не потребуется. Данный ключ разработан таким образом, чтобы оптимально, а не максимально затягивать гайки. Следовательно, усилий прикладывать приходится меньше, что значительно облегчает процесс замены колеса. Имея опыт, заменить колесо можно в течение всего десяти минут.

0 комментариев