DataLife Engine > Пресс-релизы > В эконом-сегменте рынка ноутбуков назревает «война»

В эконом-сегменте рынка ноутбуков назревает «война»

В эконом-сегменте рынка ноутбуков назревает «война»Кризис не помешал сразу двум мировым компьютерным брендам выйти на мировой рынок ноутбуков с новыми моделями. Одна из них уже готовится к презентации в нашей Украине. Подтверждая, что кризис – это не только падение, но и время новых возможностей.В целом, ситуация на рынке ноутбуков не намного отличается от всего компьютерного сегмента экономики – падение продаж хотя и замедляется, но сам тренд остается неуклонным. Три квартала 2015 принесли сокращение проданных устройств более, чем на 9% (относительно 2014). Позитивом здесь является тот факт, что этот показатель лучше, чем во 2-м квартале текущего года почти на 6%.Такая нестабильность ведет к перестановкам в иерархии премиум-производителей лэптопов. Так, из ТОП-5 был исключен Asus, который на десятую часть потерял уровень продаж. Не менее «бледно» выглядели и «Chromebooks» потерявшие почти 7% по сравнению с 2014.В лидеры выходят такие бренды как «Lenovo» и «Hewlett-Packard». Что касается «Леново», то данная корпорация не забывает баловать новинками и Украину. Так, на прилавки отчественных магазинов выходит модель «IdeaPad 100», призванная стать «антикризисным» решением. Скромная, но вполне производительная машина от «Lenovo» способна стать оптимальным бизнес-решением в период финансового кризиса.Еще более амбициозны менеджеры и инженеры из «Huawei». Именно сегодня они решили доказать, что их бренд – это не только смартфоны. Конспирологи уверены, что выход на рынок лэптопов состоится под маркой «MateBook». Никаких подробностей пока не известно, но вряд ли это будет покушение на премиум-сегмент. Очевидно, нам следует ждать войны за кошельки с ограниченными финансовыми возможностями.



Вернуться назад