Стоит ли покупать детское питание в интернет-магазине?

Детское питаниеВ последнее время на виртуальный рынок Украины вышло много магазинов, торгующих детским питанием. Соответствующие разделы появились и на известных ресурсах, к примеру, на Розетке: http://rozetka.com.ua/kids_nutrition/c2586292/. Предложение заманчиво, ведь покупка онлайн избавляет от необходимости самостоятельно идти или ехать в магазин, а значит, определенное количество времени можно сберечь. Но стоит ли рисковать? Ведь это все-таки продукты для детей, хочется подержать их в руках, чтобы убедиться в их качестве.


Давайте разбираться в сути вопроса. Чем отличается заказ фена, платья, ботинок в интернете от покупки баночки с кашей или порошком для приготовления молочной смеси? Ничем. Точно также человек не видит товар, а принимает решение на основе картинки и описания. Точно также приходится ждать, надеяться, что все будет хорошо, а затем, получив посылку или дождавшись курьера, с нетерпением ее открывать, чтобы все проверить. Последовательность действий, форма оплаты, выгоды и риски – все одинаковое. Так почему одежду можно купить, а кашу нет?


Некоторые считают, что связавшись с виртуальным продавцом, больше шансов получить подделку. На самом деле они примерно такие же, как и взять с полки поддельный продукт. Нарисовать идентичную этикетку не составляет труда, да и редко кто из покупателей досконально знает, какие элементы и в каком количестве размещены на продукции Nestle или Hipp. Более того, так как в обычные магазины товар попадает, минуя длинную цепь посредников, вероятность того, что кто-то из них решил «подзаработать» на сотрудничестве с мошенниками, возрастает. Интернет-магазины работают с производителями напрямую. Им важно предложить покупателям минимальную цену, а для этого лишние расходы на посредников необходимо исключить.


Часто можно услышать другое возражение – вдруг емкости будут повреждены или срок годности продуктов просрочен? Да, при транспортировке могут произойти неприятности, но пищевые контейнеры, как правило, особым образом маркируются, и компании перевозчики стараются обращаться аккуратно с подобным грузом. Что касается отправки заведомо негодного товара – для чего магазину собственными руками создавать себе неприятности? Слухи по сети разносятся мгновенно, доверие клиентов упадет, это скажется на прибыли. Такая «реклама» ни одному нормальному магазину не нужна.


Конечно, по безграничным просторам интернета бродит огромное количество людей, которые живут за счет обмана. Поэтому чтобы заказ не завершился разочарованием, внимательно и не торопясь выбирайте продавца. Главные признаки достойного интернет-магазина: большой ассортимент, наличие полной информации, адекватные цены и возможность, если это предусмотрено законодательством, сделать возврат.


 


0 комментариев