DataLife Engine > Пресс-релизы > Детская одежда – не поддалась общему упадку

Детская одежда – не поддалась общему упадку

Детская одежда – не поддалась общему упадкуКак показали итоги ушедшего года, спад и экономический кризис почти одинаково поразили не только «обычную» экономику, но и ее сектор, который принято называть «виртуальным». А проще говоря, торговлю через интернет-паутину. Что и неудивительно – пусть даже в Интернете и дешевле (как ежедневно сообщаем нам по ТВ реклама одного из магазинов), но если у украинцев просто нет денег – то это не спасает.Тем не менее, отдельные направления такого бизнеса показывают противоположную тенденцию. Наши соотечественники не только едят, одеваются и лечатся, но еще и рожают детей. А так же, с их взрослением обновляют их гардероб. Эксперты констатировали даже рост продаж детской одежды в 2015. Кроме того, даже показала определенный рост. И это естественно, ведь даже в целом по экономике Украины – объем отечественного рынка товаров для детей достигает ни много, ни мало - ₴ 25 миллиардов. И показывает стабильный рост более 10% ежегодно. Статистика подсчитала даже его объем в килограммах: - 1 500 000 тонн.По данным тех же экспертов – на торговле детской одеждой, детской обувью и другими товарами для самых маленьких «стартаперу» можно зарабатывать более 10 тысяч гривен ежемесячно.Начать работать с детскими товарами сравнительно несложно. Конечно, необходимо иметь то, что вы намерены предлагать украинским мамам. Для старта необходимо поискать качественного и нежадного оптовика.Кроме того, хотя это тоже не «легкий хлеб», но он избавляет от необходимости иметь дело с пожарными, санитарными станциями и прочими контролирующими структурами, которых у нас в стране. Что, конечно же, не избавляет от ответственности за здоровье детей, которые одеваются в купленную у вас одежду.Необходимо добавить к этому, что этот бизнес, как говорится – «долгоиграющий». Несмотря, на все экономические катаклизмы после «провальных» 1990-х годов, рождаемость в Украине росла (хотя и неизвестно, как отразится на ней боевые действия в юго-восточной части). Таким образом, детская одежда – это такой же товар первой необходимости как продукты или лекарства.



Вернуться назад