Организация распространения листовок

Практически нет ни одной солидной компании, которая бы не использовала распространение листовок в Киеве с целью рекламы своего бизнеса. В наши дни листовка – один из наиболее значимых и эффективных способов, которые помогут привлечь большое количество клиентов.


Когда листовки приносят наиболее ощутимый эффект?


Это происходит в том случае, если необходимо:



  1. Проинформировать и оставить у потенциального клиента ваши координаты (адрес, телефон, купон со льготой и многое другое).

  2. Конкретную клиентскую аудиторию, например, женщин до 40 лет, владельцев автомобилей, госслужащих и тому подобное.

  3. Сообщить всем жителям района о новом сервисе, скидках на товары.

  4. Оповестить жителей конкретного микрорайона, например, о том, что вы открылись.

  5. Привлечь неограниченное число потенциальных клиентов, приглашая принять участие в какой-либо акции с одновременной раздачей льготных купонов.


Тысячи мелких и крупных предприятий используют метод BTL-продвижения товаров и услуг. Распространение листовок – это низкозатратные, но достаточно результативные инструменты. Сотрудники BTL компании в выборе целевой аудитории, например, той, которая необходима станции техобслуживания, позаботятся о том, чтобы каждый автомобиль в районе станции был снабжен такой листовкой-рекламой.


Если фирма оказывающие услуги широкого потребления находится в районе вокзала, или у компании сеть торговых точек и нужна популяризация бренда, то здесь будет проведена массовая раздача листовок, рассчитанная на самый глубокий охват.


Использование почтовых ящиков – тоже очень эффективный метод распространения листовок. Особенно если это касается открытия в данном районе нового магазина или ателье. При этом сотрудники BTL компании будут применять не только безадресный разброс листовок, но и адресную их раздачу, которая будет способствовать информированности клиентов и росту продаж. Такой метод распространения возможен не только в начале деятельности компании. Но и в процессе становления для стимулирования продаж в дальнейшем.


Используется и такой метод, как раздача листовок во время пробок. Подсчитано, что два промоутера за 3 часа работы в пробках раздают около 1000 листовок. Это очень ощутимый результат. Эффективность во многом достигается благодаря хорошей организации труда и профессионализме промоутеров.


Поэтому не стоит скупиться на поиск классных промоутеров или же тратить деньги на обучение своих. Одно обращение http://adv-sonata.com и вам окажут необходимое содействие.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии