Рекламный рынок в Интернете: бурный рост в Украине и война технологий

Рекламный рынок в онлайн-пространстве до сих пор не в состоянии найти баланс между интересами обычных пользователей (посетителей сайтов) и их владельцами, а также рекламодателей.

Рекламный рынок в Интернете: бурный рост в Украине и война технологий

Уверенно теряющий свою популярность браузер «Opera», решил вернуть пользователей, за счет автоматического блокирования. Сегодня эта технология только тестируется, но при желании, любой желающий может настроить ее у себя, установив новую версию браузера. Авторы такого решения утверждают, что за счет блокады рекламных блоков, установленных на сайтах скорость работы браузера (при загрузке запрошенной страницы увеличивается более, чем на 40%).

Надо сказать, что оппоненты таких блокировщиков резонно отмечают, что браузер и его создатели не должен решать, за пользователя – нужна ли ему реклама или нет. Более того, владельцы сайтов создают в ответ механизмы противодействия, которые не позволяют посетителю полноценно получать информацию с веб-ресурса, если у него установлен блок на просмотр рекламы. Например – пользователь не сможет прочитать контент сайта или увидеть фотографии, пока не отключит, запрет на показ рекламы в своем браузере.

Впрочем, рекламный рынок живет не одним Интернетом. По-прежнему важно иметь качественную визитную карточку своего бренда – будь то просто открытка или современный логотип от http://galagan.ua/. Что и подтверждает бурный рост рекламного рынка в Украине. Хотя и здесь наиболее бурно растет именно онлайн-сегмент.

Так, в минувшем 2015 году объем отечественному рынку рекламы в Интернете не хватило лишь 12 миллионов гривен, чтобы выйти на рубеж в ₴ 1,3 миллиарда в денежном выражении. И всего 3% чтобы достичь показателя роста ровно на одну треть относительно предыдущих двенадцати месяцев.

Пока, наиболее популярным остается консервативный метод продвижения торговой марки с помощью традиционных баннеров – более 40% бюджетов, выделяемых на рекламу в Интернете, приходится именно на них. Его догоняет метод рекламы, демонстрируемой во время просмотра видео в режиме «онлайн» - более 36% затрачиваемых финансов.

Остальные новинки в медийной рекламе не достигли в совокупности и 10% - речь идет о фронтлайнах, аудио-рекламе, разного рода «всплывающих» окнах и так делее.

Можно выделить видео-рекламу, размещаемую на веб-ресурсах, которая смогла «откусить» долю в 8,4% от всего бюджетного пирога медиа-рекламы.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии