А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Рынок часов в Украине: время остановилось?


В связи с практически полным отсутствием отечественной часовой промышленности, этот рынок оказался одним из самых уязвимых в Украине. Ассортимент магазинов часов в стране – исключительно привозной из-за границы. А значит – приобретаемый за доллары или евро. Не удивительно рост их курса в три раза за какие-то два года привел к серьезному изменению структуры этого сегмента торговли.

Рынок часов в Украине: время остановилось?

Аналитики рынка констатируют: до краха национальной валюты гривны (сразу же после начала экономического кризиса) рынок наручных часов был одним из самых быстрорастущих: в последние предкризисные годы, каждые 12 месяцев подъем здесь иногда наблюдался до 30% . Далеко не каждая группа товаров способна похвастаться такими достижениями. Сегодня же, по разным данным происходит чуть ли не обвал продаж – торговцы и эксперты называют цифры реального сокращения продаж.

Надежды на возрождение, связываются, прежде всего, с такими марками, как часы Casio Edifice – данная марка не просто популярна, но и представлена в широком ценовом диапазоне, что дает возможность гибко подстраиваться под ситуацию, предлагая модели под разные бюджеты потребителя.

Не удивительно, что пострадали, в первую очередь, наручные часы «низшего дорогого» сегмента. Если олигархи как демонстрировали на своих запястьях модели стоимостью в десятки тысяч долларов США, то так и продолжают это делать, не обращая внимания на экономическую ситуацию, то представители зарождающегося «среднего класса» ощутили все очень остро. Результаты торговой часовой розницы подтверждают это весьма наглядно – реализация моделей стоимостью в $ 500 далее от этой отметки практически заморозились.

Ситуацию усугубляет тот факт, что хотя наручные часы и являются важным элементом стиля и показателем статуса, они все же не являются предметом жизненной необходимости. Если, конечно, это не является важным моментом для ведения бизнеса, когда тебя «встречают по одежке».

Оценки специалистов относительно того: «А достигнуто ли дно?» и когда начнется рост – крайне осторожны. В целом, предполагается, что 2016 действительно станет переломным, хотя конкретный месяц назвать не решается никто. Все сходятся в одном – выживут только самые гибкие «продажники». Тем более, что современный маркетинг имеет широкий арсенал работы с потенциальным потребителем – различного рода партнерские программы, системы лояльности и поощрения, купоны на скидки и многое другое, что позволит не остановиться времени и работать «как часы» даже в самые регрессивные для общества и бизнеса моменты.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии