Как определить Ваших целевых клиентов

Как определить Ваших целевых клиентов


Есть много теорий о том, как определить Ваших целевых клиентов, но это фактически легче сказать, чем сделать. Ваши целевые клиенты находяться на пересечении между отраслями промышленности, Вы должны работать, с отраслями промышленности, у которых есть достаточно спроса на перевод, чтобы сделать его стабильным для Вас, в конечном счете. Этот метод выбора Ваших целевых клиентов удовлетворяет две потребности; Вы сделаете то, что Вы любите, и Вы также будете в состоянии зарабатывать на жизнь. Помните, что Вы не добровольно вызываетесь помочь, Вы управляете бизнесом. Вот почему Вы должны удостовериться, что есть достаточно спроса на Ваши услуги, которые позволят Вам получать прибыль.


Так скажем, Вы любите переводить рецепты и связанный с едой материал. Ваши целевые клиенты будут связанны с компаниями, у которых есть последовательный спрос на перевод. Часть ресторанов Ваши целевые клиенты? Вероятно, нет, так как у них нет большого количества материала, чтобы перевести помимо меню. Вероятно, что кулинарные журналы, которые издают в различных странах и имеют еженедельный выпуск, будут лучшей целью для Вас. Или блоги, которые публикуют новые статьи и рецепты каждую неделю. Или издательства, которые издают поваренные книги от нескольких авторов. Любая промышленность может быть правильной целью, если Вы можете найти нишу, у которой есть высокий спрос на перевод.


Определяя Вашего целевого клиента, Вы также должны думать о типах клиентов, с которыми Вам будет удобно работать. Вы предпочитаете работать с крупными корпорациями, предприятиями малого бизнеса или отдельными клиентами? Возможно, Вы хотите работать не напрямую с компаниями, а на бюро переводов в Киеве?  Вы можете начать широко и затем сузить список, но делать  наоборот, начните с чего-то одного, и затем расширьте свою досягаемость на другие целевые рынки. Не забывайте обращать внимание, при выборе целевых клиентов, на свои экспертные знания в определенной области, это поможет сузить поиск до нескольких направлений. Например, если Вы хорошо делаете перевод документов финансового значения, Вам не обязательно искать клиентов в сфере литературного перевода.


Определите, с кем Вы хотите работать и также, с кем Вы можете работать. Вам нужно решить, кем будут Ваши целевые клиенты, определите типы людей или компаний, которым могут принести пользу Ваши услуги. Так определение Вашего целевого клиента является и процессом создания и процессом открытия.


Знание изображения Ваших целевых клиентов означает создавать модель, эскиз Ваших следующих клиентов, и затем давать этому эскизу имя и лицо.


0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии