DataLife Engine > Пресс-релизы, Автомобили > Украинский авторынок меняют как прогресс, так и кризис

Украинский авторынок меняют как прогресс, так и кризис

Украинцы приспосабливаются сами и подстраивают своих «железных» коней под новые экономические реалии. Выражается это в нескольких направлениям – увеличение доли подержанных авто в продажах 2016 года и в диверсификации «энергоносителей» для автомобилей.

Украинский авторынок меняют как прогресс, так и кризис

Так, все более популярными становятся альтернативные бензину – газовые установки для автомобилей и машины использующие электрическую энергию. Но если вторые пока диковинка на отечественных автомагистралях, то комплекты ГБО давно уже получили признание у автолюбителей Украины, тем более, что в ассортименте есть газобаллонные системы самого последнего поколения.

Впрочем, электромобили также не только проникают в Украину, но и начинают постепенно сервисную и другую базу. Вчера стало известно о намерении одного из лидера этого сегмента автомобильного рынка корпорация «Tesla» намерена улучшить жизнь любителям своей марки, путешествующим между Львовом и Киевом. Две заправочные станции «Supercharger» разместятся поблизости от самого Львова и другого областного центра – Житомира.

Таким образом, «Tesla» становится пионером и в перспективе – лидером только нарождающегося электромобильного рынка Украины. Его ближайший конкурент японская модель «Nissan Leaf», только появится в Украине не ранее 2017 и про инфраструктуру для него даже речи пока не идет.

Впрочем, большинство украинцев интересуют пока что не модные и перспективные электромобили, а обычные для нас модели. Проблема в том, что резкое снижение доходов местных автомобилистов, заставило их взглянуть в сторону автомобильного «секонд-хенда». Что не замедлило отразиться на структуре продаж отечественного автомобильного рынка.

В минувшем месяце марте продажи подержанных машин почти достигли четверти от всех продаж – а конкретно: 24%. Причем, по некоторым маркам, процент «бэушных» экземпляров достиг просто гигантского размера относительно новых авто из автосалонов: наиболее иллюстративен «Фольксваген» где уже бывшие в употреблении автомобили в реализации достигли 60% от новых машин.

Но показатели немецкого автогиганта не максимальны – уже французского «Рено» этот показатель еще впечатляющий: 72% И эта тенденция будет только усиливаться весь ближайший период, захватывая и другие популярные бренды – в основном из близлежащей Европы.

К позитиву, впрочем, можно отнести тот факт, что благодаря ограничительным нормам (в частности стандарта Евро-5) в страну не проникает откровенный хлам на колесах. Границу пересекают в основном автомобили не старше 2009 года выпуска.



Вернуться назад