Представители модельного и швейного бизнеса рассчитывают, что уставшие от перманентного кризиса и различных политических потрясений украинцы весной и летом 2016 будут баловать себя обновками гардероба. К тому же, по мнению экспертов данного сегмента экономики, наши соотечественники просто «поизносились» за два во всех смыслах штормящих года.
Насколько такие надежды реальны – покажет самые ближайшие недели или даже дни. Производители одежды делают акцент на том, что набор одежды, обуви и других предназначенных для весеннего и летнего сезона аксессуаров вырос относительно аналогичного сезона 2015 на крайне незначительные 1,5%. Хотя и признают, что структура продаж носильных вещей заметно изменилась в сторону удешевления. Сегодня украинцы не могут позволить себе солнцезащитные очки за 2000 гривен. Хотя еще год назад, уже в разгар экономического кризиса, их продажи были достаточно неплохими.
Еще одно обстоятельство, на которое делают упор предприниматели от моды – новизна и позитивное отличие новых сезонных коллекция от минувшего года – в том числе, что касается цветовой гаммы: преобладающие пастельные тона в 2016, в отличие от достаточно темных коричневых и бордовых расцветок 2015 года.
Действительно, к примеру: вечерние платья в Novias-wedding всегда были для украинок способом украсить себя не только на свадебной церемонии. Вечернее платье из этой коллекции никогда не было лишним на любого рода церемонии – приеме, концерте или просто дружеской встрече где-нибудь в ресторане.
В целом же, покупательная способность украинских модников снизилась в 3-4 раза (речь не идет о представителях так называемой «элиты»). Впрочем, отнюдь не по всем направлениям. Если верить данным экспертов рынка одежды и аксессуаров, то, например, дамские сумочки переживают обратную тенденцию – вместо продукта стоимостью в ₴ 500, все востребование становятся сумки в диапазоне близком к 1000 гривен.
В чем едины все аналитики, так это в том, что главным «локомотивом», который сдвинет с мертвой точки швейный бизнес в Украине, станут женщины. Наиболее смелые и оптимистичные из экспертов предполагают рост продаж одежды и сопутствующих товаров для женщин на 40% по сравнению с прошлым годом.
0 коментарів