А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Банный «бизнес на чистоте» кризису в Украине не поддается


Несмотря на, казалось бы, не самые лучшие времена, в Украине продолжает развиваться банный бизнес. Особенности его зависят в основном от размера города и соответственно – финансовых возможностей потенциальных клиентов. Впрочем, стоимость часа в приличной бане без особых изысков стоит не так уж дорого.

Банный «бизнес на чистоте» кризису в Украине не поддается

В крупных городах как Киев или Харьков компания может попариться в сауне или бане (в зависимости от вкусов) – примерно за 200 гривен в час. Впрочем, в столице цена может достигать и 400 гривен. Если же хочется дополнительного комфорта, то придется доплатить примерно 150 гривен. Что же касается дополнительных услуг, то часто все зависит от класса и размера банного заведения. Средняя цена, например веника составит 30-50 гривен. Если же к венику «в придачу» нужен банщик для профессиональной «обработки» клиента – то раскошелиться придется на 100 гривен (как правило). То же самое относится и к массажу.

К модным тенденциям в банном деле Украины относится «хаммам» – более известный нам как «турецкая баня». Причем многие соотечественники предпочитают с помощью собственного парогенератора: http://www.teplodar.in.ua/parogeneratory-dlya-hammama/ организовать хаммам прямо у себя дома. Например – переживают пик популярности тэновые нагреватели.

Собственно, банное дело сейчас раскрывается в разных аспектах – например, в виде передвижных бронированных парилок, которые применяют сегодня на передовой в «горячих точках» восточной Украины. Впрочем, баня – это все же предполагается мирное расслабленное состояние. Потому и популярность саун, бань и хамамма (последний вариант особенно хорош в целях оздоровления, а не просто побыть в компании) не падает несмотря на экономический кризис и падение доходов любителей посидеть в парной.

Баня остается отличным местом для деловых переговоров. К тому же и сам банный бизнес остается «темой» - сегодня все чаще сауны и бани разрастаются в целые сети, как в масштабах одного крупного города, так и за его пределами. То есть вырастают из статуса «одиночного объекта».

Учитывая кризис, можно говорить и новых возможностей – значительная часть украинцев переориентируется на традиционные бани, вместо разного рода «клубов», а учитывая что «бизнес на чистоте» еще не вышел на «промышленный уровень» - это обещает неплохой доход дальновидному инвестору.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии