DataLife Engine > Пресс-релизы > Формирование бренда и изготовление логотипа

Формирование бренда и изготовление логотипа

Логотип является своеобразной визитной карточкой компании и выделяет ее на фоне других организаций. Важно, чтобы он имел запоминающийся дизайн и соответствовал основному направлению деятельности фирмы, которой он принадлежит.
На примере разработчиков, предлагаем рассмотреть процесс проектирования логотипа, и его изготовления в различных материалах.
Способы изготовления
Современные производители предлагают самые разнообразные материалы. Так, например, при желании можно заказать изделия из дерева, пластика, пенопласта или даже оргстекла.
Логотип из дерева – экологически чистый продукт, который идеально подходит для предприятий, связанных с деревообрабатывающей промышленностью. Чаще всего для изготовления данного варианта используется массив натурального дерева (сосны, березы, бука, дуба и махагона) толщиной от 18 мм и более. Для улучшения его декоративных качества используется лакокрасочное покрытие (возможна покраска как всего изделия, так и каких-то его отдельных элементов).
Логотип из пластика является одним из самых распространенных, так как не требует больших финансовых вложений, может содержать любые изображения и обладает достойными свойствами. В качестве его основы используют ПВХ, который разрезают в соответствии с чертежом будущего изделия. Цветовая гамма и размеры пластиковых букв  могут быть сколь угодно разнообразными. Толщина варьируется в пределах 2-20 мм. В стандартном исполнении логотип из пластика имеет белый цвет, однако при помощи современных технологий на его поверхность можно нанести любые графические элементы (в том числе и полноцветные). Такие знаки идеально подходят для размещения внутри помещений. Например, объемные варианты устанавливают у стойки ресепшн, на стене напротив входной двери или прямо у входа в помещение.
Логотипы из оргстекла являются абсолютно прозрачными. При этом во всем остальном они идентичны пластиковым изделиям.
Вывески из пенопласта прекрасно подходит для использования как внутри, так и снаружи помещений. Она имеет сравнительно невысокую стоимость и не доставляет затруднений при изготовлении. Прошпаклеванный и покрашенный пенопласт обладает абсолютно гладкой поверхностью, поэтому такой изделие не выдает свое происхождение.
Сегодня можно заказать пенопластовый логотип практически любых размеров, толщины и цвета. Это оптимальное решение для торговых и бизнес-центров, уличных вывесок и оформления внутреннего пространства ресторанов и гостиничных комплексов.
Профессиональная разработка дизайна
Логотип является символом компании, одним из важнейших элементов ее имиджа и отличительной чертой ее фирменного стиля. Его основная функция – идентификация организации на рынке. Он позволяет повысить ее распознаваемость в социуме. Разработку дизайна лучше всего доверять только профессионалам, так как от качества выбранного материала и верно расставленных акцентов будет зависеть его узнаваемость и запоминаемость.
Основные этапы изготовления логотипа для компаний:

изучение информации об организации, основных направлениях ее деятельности и ее целевой аудитории;
разработка нескольких макетов с различным дизайном и их передача заказчику для утверждения наиболее оптимального варианта;
доработка образца с учетом личных пожеланий заказчика;
изготовление логотипа.

При разработке дизайна любого знака важно тщательно продумать фирменный стиль компании и сделать его максимально запоминающимся как для партнеров, так и для потенциальных потребителей. Это позволит быстро достичь поставленной цели и обрести репутацию уважаемого бренда.



Вернуться назад