А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Украинская швейная индустрия идет в ЕС китайским способом


В 2016 согласно официальным данным Комитета статистики Украины главным импортером продукции отечественных промышленников стал Евросоюз. Если закрыть глаза на потери от закрытого рынка Российской федерации, то можно говорить про успех. Несмотря на иронию, в какой это мере – это так.

Как пример, можно рассмотреть экспорт одежды из Украины в сторону Запада. В целом по экспорту Украины в первом квартале 2016 в Евросоюз ушло 41% продукции для внешних рынков. А швейная промышленность отправила западным соседям 90,5% своих товаров поставленных за рубеж. Такие данные озвучило государственное предприятие «Укрпромвнешэкспертиза». Это данные 2015, но тенденция как минимум сохраняется.

Это не значит, что забыт украинский рынок одежды на котором сосредоточено более 40 миллионов потребителей. Например, свадебные платья очень востребованы. Красивая невеста со вкусом всегда подберет себе платье. С учетом лифа, декольте и возможностей кошелька жениха.

Украинская швейная индустрия идет в ЕС китайским способом

Тем не менее, настоящим «глотком кислорода» для швейных фабрик Украины стали новые схемы работы с Евросоюзом. Точнее, они не новые – это то, что называется «работа по давальческим схемам». Просто ранее их не задействовали эффективно.

По факту, когда европейский модник покупает брюки или футболку известного бренда из Америки или ЕС – то зачастую это украинские штаны. Но с лейблом из США или Франции-Италии.

Финансовый объем экспорта украинской одежды в ЕС составил в 2015 году $ 525 миллионов. Что интересно – почти 17,5% пришлось на нижнее белье «Made in Ukraine». Все остальное – на верхние носительные наряды.

Если говорить о конкретных евро-импортерах одежды из Украины, то можно выделить Топ-3 стран:

- Германия – импортировала одежды из Украины на $ 161 миллион
- Венгрия – закупки на 32 миллиона долларов США в 2015
- Италия – импорт одежды из Украины на 31 миллион американских долларов.

Немного отстала Польша – закупив одежды на 30 миллионов долларов.

Таким образом, Украина повторяет опыт Китая – когда местные производители отказываются от своего имени и работают на «раскрученные» мировые бренды. Но это способ нарастить финансовый «жирок» за счет которого можно будет уже продвигать собственную торговую марку.

1 коментарі

Дмитрий 6 сентября 2020 17:53
А с такими швейным оборудованием как тут
Сто процентов выйдем на уровень ЕС
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии