Тенденции развития хайпов

Тенденции развития хайпов




Закрытие проектов, повышение уровня конкуренции, недоверие инвесторов, которое, несомненно, имеет место после закрытия крупных и, казалось бы, проверенных хайпов заставляет не только админов менять тактику, но и инвесторы выбирают иные стратегии, меняются их предпочтения. Мне хотелось бы поделиться с вами своими наблюдениями, выводами, и поведать о том, каким вижу новый заработок на хайпах в 2016 году. Высокая доходность не в моде. Еще полгода назад, может чуть больше, фасты были наиболее востребованными хайпами, сегодня же им на смену приходят проекты с низкой и средней доходностью, они представляются более надежными и менее рискованными.



Такие хайпы имеют базовые тарифные планы на уровне доходности 10-20% в месяц, более подробнее можно узнать перейдя на сайт. Безусловно, трудно судить о том, сколько проработает проект, исходя лишь из одного показателя. Тем не менее, бытует мнение, что проект с доходностью в 15-20% имеет небольшой коэффициент риска в первые 6-8 месяцев работы, повышение до уровня в 10-20% прибыли может гарантировать до 2-х месяцев надежной работы. Я не стал бы так категоричен, скажу лишь, что при качественном исполнении проекта и правильной рекламной компании эти утверждения могут быть вполне оправданы.



Плавность развития проектов


Опытные админы, с появлением хитранов, делают упор на плавное, но стабильное развитие. Создавая агрессивную рекламу, слишком щедрую партнерскую хайпы с бонусом при регистрации программу на старте, можно создать ажиотаж и привлечь большой приток капитала. В В этом случае владельцы проектов должны быть уверены, что смогут поддерживать и увеличивать обороты хайпа, иначе им не выдержать финансовых нагрузок на проект.



В условиях ужесточения конкуренции, администрация проектов все же старается избежать резкого старта, и все чаще используют тактику хайп-партизан (Что такое хайп партизан и можно ли в него инвестировать) для постепенного наращивания капитала и планомерного развития. География инвесторов Вполне логичной является тенденция расширения географии инвесторов. На сегодняшний день наличие лишь двух языков, как правило английского и русского, уже вызывает некоторое недоверие, поскольку хайпы, нацеленные на продолжительную работу, как правило, стараются привлекать капитал с Африки, Азии и Китая имея на сайте интерфейс на многих языках.


Маркетинг хайпов Для нас инвесторов, высокая конкуренция в среде хайп-проектов, безусловно, на руку. Компании не только заботятся над созданием имиджа компании, Риски и перспективы инвестирования в фаст хайпыподтверждением реальной деятельности, но и радуют инвесторов интересными тарифами, где основной упор делается на сумму вклада и доходность прямо пропорциональна размеру инвестиций. Это абсолютно не означает, наличие единственного инвестиционного плана в 0,6% в день исключает проект из списка новых хайпов, которые платят, просто ему сложнее будет завоевать свое место под солнцем


0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии