Закрытие проектов, повышение уровня конкуренции, недоверие инвесторов, которое, несомненно, имеет место после закрытия крупных и, казалось бы, проверенных хайпов заставляет не только админов менять тактику, но и инвесторы выбирают иные стратегии, меняются их предпочтения. Мне хотелось бы поделиться с вами своими наблюдениями, выводами, и поведать о том, каким вижу новый заработок на хайпах в 2016 году. Высокая доходность не в моде. Еще полгода назад, может чуть больше, фасты были наиболее востребованными хайпами, сегодня же им на смену приходят проекты с низкой и средней доходностью, они представляются более надежными и менее рискованными.
Такие хайпы имеют базовые тарифные планы на уровне доходности 10-20% в месяц, более подробнее можно узнать перейдя на сайт. Безусловно, трудно судить о том, сколько проработает проект, исходя лишь из одного показателя. Тем не менее, бытует мнение, что проект с доходностью в 15-20% имеет небольшой коэффициент риска в первые 6-8 месяцев работы, повышение до уровня в 10-20% прибыли может гарантировать до 2-х месяцев надежной работы. Я не стал бы так категоричен, скажу лишь, что при качественном исполнении проекта и правильной рекламной компании эти утверждения могут быть вполне оправданы.
Плавность развития проектов Опытные админы, с появлением хитранов, делают упор на плавное, но стабильное развитие. Создавая агрессивную рекламу, слишком щедрую партнерскую хайпы с бонусом при регистрации программу на старте, можно создать ажиотаж и привлечь большой приток капитала. В В этом случае владельцы проектов должны быть уверены, что смогут поддерживать и увеличивать обороты хайпа, иначе им не выдержать финансовых нагрузок на проект.
В условиях ужесточения конкуренции, администрация проектов все же старается избежать резкого старта, и все чаще используют тактику хайп-партизан (Что такое хайп партизан и можно ли в него инвестировать) для постепенного наращивания капитала и планомерного развития. География инвесторов Вполне логичной является тенденция расширения географии инвесторов. На сегодняшний день наличие лишь двух языков, как правило английского и русского, уже вызывает некоторое недоверие, поскольку хайпы, нацеленные на продолжительную работу, как правило, стараются привлекать капитал с Африки, Азии и Китая имея на сайте интерфейс на многих языках.
Маркетинг хайпов Для нас инвесторов, высокая конкуренция в среде хайп-проектов, безусловно, на руку. Компании не только заботятся над созданием имиджа компании, Риски и перспективы инвестирования в фаст хайпыподтверждением реальной деятельности, но и радуют инвесторов интересными тарифами, где основной упор делается на сумму вклада и доходность прямо пропорциональна размеру инвестиций. Это абсолютно не означает, наличие единственного инвестиционного плана в 0,6% в день исключает проект из списка новых хайпов, которые платят, просто ему сложнее будет завоевать свое место под солнцем.
0 коментарів