DataLife Engine > Пресс-релизы > Гендерный вопрос задел и высшее образование Канады

Гендерный вопрос задел и высшее образование Канады


Тема образования является одно из обсуждаемых в прессе Канады. Возможно, потому что прозвучала в контексте модного на Западе вопроса о гендерном равенстве. В том числе и экономическом…

Гендерный вопрос задел и высшее образование Канады

Как выяснилось, в Канаде разрыв между заработной платой мужской и женской частей населения максимальный среди всех развитых стран мира. Впрочем, скандала с дискриминацией слабого пола не получилось, хотя разница существенная для женщин имеющих багаж знаний в размерах 11 классов средней школы.

По результатам исследования, оказалось, что женская половина канадцев получает зарплату в среднем на 39% меньше относительно своих мужчин. В тоже время, разрыв между работницами-женщинами и мужчинами уже заметно меньший – на 24% меньше. Что конечно, тоже не справедливо, по мнению активисток движения феминистов.

Образование в Канаде – популярно среди молодежи Украины и России. Особенно, если такая услуга с дальнейшей перспективой на получение иммиграционных консультаций и документов осуществляется на сервисе опытными профессионалами, которые знают все нюансы канадского законодательства.

С другой стороны, надо учитывать, что в этой северо-американской стране, самый высокий уровень населения, окончивших ВУЗ-ы – 55% от всех жителей. В то время как в большинстве остальных, причисляемых к «развитым» - на 20% менее (35% от всего населения).

Возможно, это связано с тем, что из всех этих стран, как раз в Канаде выделяются максимальные финансовые средства на одного учащегося в местных институтах и академиях – 2,5 тысяч USD. Большее государственное финансирование из бюджета государства обеспечивают только соседи из Соединенных Штатов, а также англичане, шведы и маленький Люксембург.

Но и здесь, выбирая эту страну для обучения надо учитывать, что в Канаде нет единого государственного стандарта получения даже школьного аттестата. Провинциям предоставлена большая автономия в этой сфере. Соответственно, в двух соседних региона программа и сама методика ВУЗ-овского преподавания могут отличаться очень существенно.



Вернуться назад