DataLife Engine > Пресс-релизы > Продвижение в Интернете остается локомотивом роста рекламного бизнеса

Продвижение в Интернете остается локомотивом роста рекламного бизнеса

Продвижение своего бизнеса и товаров с помощью социальных сетей, сделало интернет-рекламу самым динамично развивающимся сегментов в эпоху кризиса, как в Украине, так и в России…

Продвижение в Интернете остается локомотивом роста рекламного бизнеса

2015-2016 годы наглядно продемонстрировали как для бизнеса, продвигающего свой товар, так и для самих рекламщиков: какие именно сегменты рекламного бизнеса сегодня наиболее перспективны. А самое главное – имеют устойчивость в тот момент, когда практически все сегменты экономики и рынки продолжают падение. Увидеть это можно как на примере Украины, так и России – проблемы, которых связаны между собою.

Так, в Украине в 2014 был зафиксирован лавинообразный обвал рынка рекламы – на 20% от результатов еще мирного 2013 года, составив всего чуть более 9 миллиардов гривен. В 2015 отмечен рост, однако идет он, в основном, по двум каналам:

- традиционно мощному сегменту ТВ-рекламы (и в значительно меньше - радио)
- онлайн-реклама, где бизнес все активнее осваивает социальные сети.

Причем, в процентах роста Интернет-продвижение вышло на 1-е место в рекламном бизнесе: рост на 11,3% относительно 2014, что составило чуть менее ₴ 2,4 миллиарда.

Именно, продвижение в социальных сетях стало одним из локомотивов, сделавших Интернет наиболее динамичным сегментом рекламного бизнеса. Онлайн-реклама, в принципе, не новинка для отечественного производителя, но ограничивалась развешиванием рекламных баннеров на сайтах по аналогии к объявлениям на уличных столбах.

Сегодня же ситуация меняется – 1-я причина прозаичная: ТВ по карману сегодня весьма ограниченному количеству рекламодателей, вынуждая их смотреть туда, что ранее казалось ерундой, в том числе – социальные сети. 2-я причина - поколение руководителей типа «красные директора» все же сходит с арены и его заменяет более креативная поросль.

Эти тенденции подтверждает соседняя Россия. Здесь по итогам, 1-го полугодия наметился рост рынка рекламы на 17%. Однако, «традиционные» каналы бизнес-агитации остаются в резком минусе (за исключением ТВ, понятно). А на первом месте – онлайн-реклама. Выборочное сравнение по некоторым позициям:

- Интернет – рост на 26-30% (уверенное 1-е место)
- Телевидение – плюс 17%
- Газеты и журналы –падение на 13%
- Рекламные издания (буклеты, проспекты и т.д.) – падение на 23%

В обоих странах все более очевидна последовательность: продвижение в социальных сетях развивает Интернет-рекламу, которая в свою очередь дает рост и всему рекламному бизнесу.



Вернуться назад