Интернет-бизнес и 3G: еще один шанс для новичков?


Интернет-бизнес и 3G: еще один шанс для новичков?

Для отечественного бизнеса, интернет долгое время был всего лишь приложением к «настоящей торговле». Часто в собственном сайте видели лишь как способ рекламы. А сам интернет – как столб, на котором можно наклеить объявление. Сегодня же онлайн-торговцы превосходят по объемам продаж крупные торговые сети в «оффлайн». А «нормальный магазин» превращается в обычный склад для реализации через глобальную сеть. Например:

- в Южной Корее 18% от всей розничной торговли в 2016 (на текущий момент) осуществлено через интернет
- в США e-commerce заняла 14% от всей торговой розницы
- Украина всего 4% (еще в 2015 не было и 2%)

Как и в любом бизнесе, здесь действует принцип: «кто первый встал того и тапочки». Тем игрокам, которые только сейчас пытаются занять место под виртуальным солнцем, пробиться крайне сложно – старые торговые площадки не просто уже сделали себе имя, но и стали любимцами Яндекса и Google. А именно через поисковые системы потенциальный клиент и попадает в интернет-магазин. Или на сайт с нужной политической рекламой и информацией, или на именно этот «стартап», а не другой…

Тем не менее, в странах СНГ еще есть возможность для бизнесменов только начинающими интернет-конкуренцию. Как пример: одним из таких шансов является развитие мобильного интернета 3G. Страны бывшего СССР как всегда отстают. Даже в наиболее продвинутой России сетью 4G стабильно накрыты только крупные мегаполисы. А значит, тот кто сегодня сделает ставку на развитие мобильных версий сайтов может неожиданно оказаться в лидерах. Но для мобильных сайтов необходимы новые методы продвижения. В Минске, например, можно оптимизировать сайт для Яндекс и других поисковиков с помощью myseo.by. Увеличение посещаемости достигаемое с помощью внутренней оптимизации и семантического ядра, позволит выйти на 1-е места в e-commerce Беларуси.

Эксперты уже озвучили прогнозы на 2 ближайших года в мировом масштабе:

- во всем мире 75% пользователей в следующем 2017 году будут выходить в сеть с мобильных устройств
- в 2018 на их долю придется уже 78-80% всего мирового интернет-траффика

Страны СНГ традиционно отстают от тенденций, доминирующих в странах Западной Европы, но развитие онлайн-технологий и гаджетов, начинает менять и поведение потребителя в интернете. Соответственно, подготовив свою площадку именно под их «повадки» можно пусть и не подвинуть гигантов интернет-трейдинга, то хотя бы откусить долю этого бизнеса повкуснее.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии