Статистика: россиянки тратятся на косметику скромно


Удивительное рядом – российские мужчины вряд ли догадываются, но их женщины тратят на косметику менее, чем 1200 рублей в год (если быть скрупулёзным – 1142 рубля). Да, проведя уйму времени в косметических отделах торговых центров, а потом дома перед зеркалом они обходятся семейному бюджету в эту скромную цифру.

Статистика: россиянки тратятся на косметику скромно

Если же говорить серьезно, то рынок косметических средств Российской федерации имеет объем в 14 миллиардов долларов. Это не самый емкий рынок мира, по причине заметно более низкой покупательной способности россиянок относительно Европы и развитых стран Дальнего Востока и обоих Америк, однако он и один из самых быстрорастущих. Как минимум, это касается финансового эквивалента – только за 2015 года он вырос более чем на 19%. Это легко объяснить девальвацией рубля, по причине которой косметический импорт вырос в цене, потянув за собою и рост продаж в денежном выражении (не путать с количественным – в штуках и упаковках). Тем не менее, факт остается фактом

Кроме того, упомянутые ранее 1142 рубля в год – это выше среднего показателя по всему миру. Но есть важный нюанс - в эту цифру входит только собственно «декоративная косметика» - губная помада, тушь для ресниц и тому подобное. За бортом остаются различные гели, лосьоны и другие средства, которые зачастую классифицируются как «гигиенические средства», хотя часто грань между этим определением и собственно «косметикой» бывает условной. Но с их учетом, «косметическая доля» семейного бюджета выглядит уже иначе…

В этой ситуации, лучшим средством недорого приобрести качественную тушь или жидкую помаду является оптовая база косметики. Благо ее каталог имеет ассортимент продукции как для стиля «унисекс», так и для тех, кто предпочитает содержание в косметике феромонов. Макияж с помощью такого выбора можно сделать исходя из любого бюджета и представления о красоте.

Средства для макияжа имеют денежный объем в размере 95 миллиона российских рублей, что достаточно скромно на фоне общих $ 14 миллиардов косметического оборота страны. Однако, этот сегмент имеет устойчивую тенденцию к росту – уже через 2 года эта цифра вырастет на ₽16 миллионов.

Рост, частично произойдет за счет не то чтобы совсем нового, но еще неосвоенного по-настоящему сегмента мужской косметики. Впрочем, и без сильной половины населения, декоративной косметике есть куда расти, в смысле объема продаж. Достаточно, сказать, что 46% населения России – это девушки, старше 15 лет и женщины. Другими словами – более 60 миллионов потребителей. Таким образом, будущее рассматриваемого сектора торговли особенных переживаний и беспокойств не вызывает…

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии