Заправка картриджей: дома или в сервисе?


Искусство печати с появлением принтеров стало доступно практически каждому. Другое дело, что не всегда эта печать обходится дешево. Даже для лазерного принтера, который способен печатать быстро, много и относительно дешево. Однако основная проблема такой печати – цена расходников. В первую очередь это картридж, который может стоить почти как сам принтер. Не удивительно, что большинство украинских потребителей предпочитают пользоваться услугой заправки картриджей, или заправлять их сами.
Заправка картриджей: дома или в сервисе?
Что же лучше: доверить заправку картриджа специалистам, таким, например, как Tend.kiev.ua/zapravka-kartridzhej, или делать это самим? Давайте взвесим все «за» и «против». Плюсы собственной заправки заключаются в экономии примерно 50% стоимости услуги.

Именно такова в среднем разница между заправкой картриджа в сервисной компании и заправкой в домашних условиях. А теперь минусы домашней заправки:

- необходимость соблюдать множество мер предосторожности, ведь рассыпать тонер легко, а убрать его потом бывает сложно, также есть опасность случайного вдыхания тонера;

- нужно иметь определенные навыки обращения с картриджами, то есть часто первая домашняя заправка дает печальные результаты, а значит, придется испортить себе нервы, потратить время, а возможно и запороть детали картриджа;

- для полноценного проведения заправки дома необходимо приобретать не только тонер, но и термопасту, специальную присыпку для барабана, а также иметь в запасе сам новый термобарабан, ракель и другие расходные материалы, которые время от времени также требуют замены.

Что мы имеем в сухом остатке? Если вы печатаете много и часто, или параллельно заправляете картриджи друзьям-знакомым, то умение обслуживать лазерный принтер не будет лишним. Если же масштабы вашей домашней печати не превышают нескольких сот страниц в месяц, то затевать заправку картриджа дома нет смысла. Экономия 50-100 гривен не стоит тех нервов и просыпанного на ковер порошка.

Скажу честно, я сам тоже пытался заправлять свой картридж и даже менять фотобарабан. В итоге случайно сломал контакт магнитного вала. После чего картридж стал выдавать чистые листы. Во второй попытке, с другим картриджем, печать оказалась бледной, хотя после заправки в сервисе у специалистов такой проблемы не возникало. В любом случае, сервису можно предъявить претензию за некачественную работу, а себе претензию предъявить довольно трудно.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии