А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

«Тачка» взаймы: бизнес автопроката в Минске чувствует себя неплохо

«Тачка» взаймы: бизнес автопроката в Минске чувствует себя неплохо

Автомобильный бизнес Беларуси не избежал кризисной участи своих собратьев по Восточной Европе. Как и в соседних странах, это проявилось во всем – а наиболее заметно в цифрах продаж новых легковых автомобилей. Ни много, ни мало, но в 2016 белорусы приобрели на 33% меньше новых авто, чем годом ранее. Однако, пострадали и объемы грузовых перевозок и производства самих белорусских авто: как знаменитых МАЗ-ов, так и сборочных производств мировых автомобильных марок. Впрочем, не везде так плохо: активно развиваются сервисы такси, а особенно – аренды автомобилей. Насколько развит этот бизнес можно увидеть в ассортименте предлагаемых здесь к прокату автомобилей: https://www.avto-rent.by/. Как и положено, наиболее востребована эта услуга в самых крупных городах Беларуси.

Естественно, лидером является сам Минск. Местная городская статистика сообщила некоторые данные о состоянии столичного рынка:

- в Минске прокатчики предлагают клиентам более 2000 автомобилей. Как небольшие экономичные машины, так и лимузины «премиум-класса»
- Взять аренду такое авто можно в большинстве 5- и даже 4-хзвездочных отелей. Кроме того, по состоянию на сентябрь-2016 в городе работало 83 специализированных агентств автопроката
- В основном речь идет о найме машины уже с водителем агентства. Сервис авто без шофера в Беларуси пока не приживается

Кстати, последнее обстоятельство чуть не стало причиной серьезного кризиса на рынке. Дело в том, что «агрессию» на него совершил один ведущих «провайдеров» такси - Uber. Таксисты посягнули на вотчину арендных автомобилей, когда стали предлагать клиентам возможность заплатить не за километры проезда, а за аренду машины с водителем с оплатой за время. Тем не менее, профильные бизнесмены смогли устоять перед таким серьезным натиском.

Следует отметить, здесь на руку оказался и экономический кризис. Дилеры автосалонов, которые столкнулись с резким падением продаж, все охотнее соглашаются на такую форму как лизинг. Такие авто пользуются спросом у прокатчиков. Как правило, речь идет о тех иномарках, которые собираются на территории самой Беларуси. Например – китайские «Geely».

Еще один фактор, способствующий развитию сервиса – это то, что сами белорусы распробовали удобства арендованных машин. Если ранее, пользователями прокатной техники были, приезжающие в Минск иностранцы, то сегодня главные пользователи – это сами жители белорусской столицы. Особенно, когда речь идет о свадьбах или других торжествах. Однако, все чаще этот автопарк, применяется для ведения бизнеса.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии