Индустрия развлечений поворачивается лицом к среднему украинцу


Индустрия развлечений поворачивается лицом к среднему украинцу

Многие ли в Украине знают, что такое «ивент-индустрия». Не знаете? Проще говоря – это организация праздников, дней рождений, корпоративных торжеств, квестов и так далее. В Европе это многогранный денежный бизнес и просто повседневная норма жизни, когда за веселье на дне рождения ребенка отвечает не подвыпивший тамада «дядя Джон», а классные специалисты в этом деле – массой готовых сценариев и способностью к импровизации. У нас же в стране, все это ассоциируется с оргиями «новых украинцев» или обычным алкогольным корпоративом.

Впрочем, организация торжеств уже становится серьезным бизнесом. Его объем оценить не так просто – хотя бы потому его часто смешивают с рынком рекламы. Кроме того, игроки этого сегмент не особо хотят объединяться.

Тем не менее: насколько доступно по финансовому аспекту красиво отметить свой день рождения простому украинцу? Например, в Украине популярна кухня из Италии. На сайте киевской траттории «Montecchi v Capuleti»: http://www.montecchi-capuleti.com/capuleti/den-rozhdenija/ прекрасно видно, что как минимум день рождения для себя или любимого человека, средний житель Киева вполне способен себе позволить. Например, заказной торт обойдется всего в 350 гривен за 1 кг, все остальное (если без «гусарства») также вполне доступно - например, вино в графине можно заказать менее, чем ₴180. Хотя, есть и более изысканные блюда, которые не сравнить конечно не сравнить с дешевым кафе, но ведь это - модный ресторан в центре Киева.

То есть сама индустрия развлечений меняется и уже из чего-то элитарного приближается к обычному украинцу, к тому, кто и является главным потребителем этих услуг. Проблема скорее в самих наших соотечественниках – мешают остатки какой-то «советской» зажатости, стеснение посидеть красиво в ресторане, уверенность в «заоблачных» ценах. Впрочем, уже выросло новое поколение, свободное от этих комплексов.

Одной из главных проблем для Украины остается отсутствие квалифицированных кадров – не считать же такими, граждан с советской специальностью «Массовик-затейник». Отечественные ВУЗы практически не готовят таких профессионалов, зачастую путая их с PR-специалистами. Хотя надо отдать должное – сегодня КМДА озаботилась содействием организации различных курсов (как сегодня модно говорить «интенсивов») для работников сферы ивент-индустрии. Причина – грядущий конкурс «Евровидение-2017». В его ходе ожидается приезд в Киев более 30000 гостей из Европы. Учитывая, что в среднем они будут в Украине около 3-х недель, наша индустрия развлечений сможет не только заработать денег, но усовершенствовать свой стиль работы…

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии