DataLife Engine > Пресс-релизы > Индустрия развлечений поворачивается лицом к среднему украинцу

Индустрия развлечений поворачивается лицом к среднему украинцу

Индустрия развлечений поворачивается лицом к среднему украинцу

Многие ли в Украине знают, что такое «ивент-индустрия». Не знаете? Проще говоря – это организация праздников, дней рождений, корпоративных торжеств, квестов и так далее. В Европе это многогранный денежный бизнес и просто повседневная норма жизни, когда за веселье на дне рождения ребенка отвечает не подвыпивший тамада «дядя Джон», а классные специалисты в этом деле – массой готовых сценариев и способностью к импровизации. У нас же в стране, все это ассоциируется с оргиями «новых украинцев» или обычным алкогольным корпоративом.

Впрочем, организация торжеств уже становится серьезным бизнесом. Его объем оценить не так просто – хотя бы потому его часто смешивают с рынком рекламы. Кроме того, игроки этого сегмент не особо хотят объединяться.

Тем не менее: насколько доступно по финансовому аспекту красиво отметить свой день рождения простому украинцу? Например, в Украине популярна кухня из Италии. На сайте киевской траттории прекрасно видно, что как минимум день рождения для себя или любимого человека, средний житель Киева вполне способен себе позволить. Например, заказной торт обойдется всего в 350 гривен за 1 кг, все остальное (если без «гусарства») также вполне доступно. Хотя, конечно не сравнить с дешевым кафе, но ведь это - модныйресторан в центре Киева.

То есть сама индустрия развлечений меняется и уже из чего-то элитарного приближается к обычному украинцу, к тому, кто и является главным потребителем этих услуг. Проблема скорее в самих наших соотечественниках – мешают остатки какой-то «советской» зажатости, стеснение посидеть красиво в ресторане, уверенность в «заоблачных» ценах. Впрочем, уже выросло новое поколение, свободное от этих комплексов.

Одной из главных проблем для Украины остается отсутствие квалифицированных кадров – не считать же такими, граждан с советской специальностью «Массовик-затейник». Отечественные ВУЗы практически не готовят таких профессионалов, зачастую путая их с PR-специалистами. Хотя надо отдать должное – сегодня КМДА озаботилась содействием организации различных курсов (как сегодня модно говорить «интенсивов») для работников сферы ивент-индустрии. Причина – грядущий конкурс «Евровидение-2017». В его ходе ожидается приезд в Киев более 30000 гостей из Европы. Учитывая, что в среднем они будут в Украине около 3-х недель, наша индустрия развлечений сможет не только заработать денег, но усовершенствовать свой стиль работы…



Вернуться назад