DataLife Engine > Пресс-релизы > Украинский автосервис в 2017 увидит новые горизонты?

Украинский автосервис в 2017 увидит новые горизонты?

Нет смысла сообщать, что любой парк техники и механизмов нуждается в налаженном сервисе обслуживания. А если речь идет об автомобилях, количество которых в Украине достигло в 2016 году более, чем 9120000 (9 миллионов 120 тысяч), то этому колесному «табуну» необходима целая сеть пунктов где их смогут «подковать» - то есть для ремонта и профилактики. Причем, по всей стране….

Украинский автосервис в 2017 увидит новые горизонты?

Состояние автомобильного сервиса в Украине можно охарактеризовать двумя цифрами:

- населенные пункты на 70% территории нашей страны не имеют собственных локальных полноценных СТО. Понятно, что речь идет, прежде всего, о селах и районах с малой плотностью населения. К чему это приводит, знает автор этого текста, сломавшийся на своем «Volkswagen» в степи между Херсоном и Мелитополем за 100 км от города. Из-за чего, поездка удлинилась на 2 дня

- согласно данным агентств по трудоустройству, профессия автомеханика – одна из самых востребованных в Украине. Если говорить о процентах, то она уступает, по количеству предлагаемых вакансий сфере торговли – 15% или «айтишникам» и производственникам с их 9% и 11% соответственно. Но на долю автослесарей и других специалистов этой сферы приходится 5,2%, что сравнимо со строителями – 5,3%.

Не сложно заметить главное – в сфере автосервисов существует огромный простор для нового бизнеса. И он постепенно заполняется, о чем свидетельствует растущий спрос на специалистов этой сферы. Тем не менее, еще далеко до момента, когда все «места под солнцем» автомобильного обслуживания будут заняты.

Тем более, что в Украине есть все необходимое оборудование для современного автосервиса. В этом легко убедиться из ассортимента в котором присутствуют как стенды для диагностики и тестирования стартеров и генераторов, так и устройства для теста гидравлики рулевого управления. Не говоря о другом оборудовании. Но что еще важно сказать – здесь не только техника, но и возможность подготовки автомехаников и другого персонала СТО.

Не маловажно, вспомнить и о том, что в связи экономическими проблемами и благодаря Верховной раде, которая открыла для них границы – в Украину уже хлынул поток подержанных машин из Европы. Этот автомобильный «секонд-хенд» будет требовать гораздо большего (а главное – гораздо более скорого) ремонта, замены запчастей, комплектующих и другого обслуживания. И зачастую – речь идет о машинах, ремонт, которых не сделаешь по старинке – в гараже. Замену и починку сложных агрегатов и узлов можно для некоторых моделей авто может обеспечить только СТО с современным западным или японским оборудованием.
Впрочем, стареют и машины, которые уже есть в Украине – достаточно сказать, что если ранее наши соотечественники меняли свое авто на новое раз в 5,5 лет, то теперь составит около 11 лет.

Новых же автомобилей в 2017 году в Украине будет реализовано дилерами в размере до 85000, предполагают эксперты авторынка и экономисты. Таким образом, простор для нового авто-сервисного бизнеса меньше не станет.



Вернуться назад