DataLife Engine > Пресс-релизы > Цифровая печать vs офсетная – причины перехода

Цифровая печать vs офсетная – причины перехода

Мир цифрового контента стремительно меняется, и некоторые издатели забывают, что это открывает возможности и для традиционной печати. Новые технологии в книжной полиграфической промышленности создают возможности для издателей, чтобы оптимизировать операции по производству, распространять книги быстрее и разрабатывать новые источники дохода.
Цифровая печать книг, которая включает новейшие устройства, позволяет издателям корректировать стратегию выхода на рынок и завоевания позиций. Этот подход довольно гибкий, в отличие от традиционной офсетной печати, где, публикуя книгу, издатель берёт на себя определённый риск. Тем не менее, не смотря на преимущества цифровой печати, многие издатели, особенной крупные торговые марки, которые специализируются на публикации бестселлеров, не решаются принять решение в пользу новой технологии. Причины такого колебания – опасения по поводу качества печати книг, стоимости цифрового оборудования, корректировки рабочих процессов и инфраструктуры типографии. Однако всё больше производителей книг вкладывают средства в более быстрый и качественный способ полиграфии. Бэкенд технология, которая позволяет отправлять PDF-файлы производителей, делает возможным старт печати в тот же день. Кроме того, это позволило некоторым издателям увеличить продажи за рубежом, потому что, пересылая цифровые файлы иностранному подрядчику, они значительно экономят время и вкладываемые средства. К тому же, особо успешные издания запускают новым тиражом, только выполненным с помощью цифровых технологий.
Офсетная печать была доминирующей в течение почти 100 лет. В этой модели организации издательского дела, чем больше копий тиражируется, тем ниже себестоимость. Масса непроданных копий годами лежала на складе прежде, чем поступить на вторсырьё. Расходы на содержание складов были колоссальны. Цифровая технология печати книг в Киеве предлагает издателям пересмотреть инвентаризацию и распределение средств. Кроме того, издатели могут оперативно реагировать на изменения на рынке, опираясь на скорость полиграфии и удовлетворяя спрос покупателей. С помощью пересылки макета издания локальному подрядчику, вместо централизованной модели организации скорость публикации увеличилась с месяца до трёх – семи дней. Соответственно, доход получается тоже в разы быстрее. Благодаря технологиям и сотрудничеству смежных отраслей бизнеса – производителям оборудования, поставщикам бумаги и красок, цифровая книжная продукция даёт возможность получения прибыли ряду отраслей.



Вернуться назад