Равнение на носок: перспективы рынка трикотажа Украины в 2017


Равнение на носок: перспективы рынка трикотажа Украины в 2017

Наряду с сельским хозяйством, одним из главных «тягачей» экономики Украины в это сложное время является ее легкая индустрия. И прежде всего – трикотажное производство одежды, включая такой важный, хотя и не всегда видимый аксессуар. Весомый вклад в это внесло военное ведомство – Министерство обороны стало активно закупать обмундирование. А учитывая, что наша страна одной из первых в экс-СССР отказалось от портянок – еще в 2007 ВСУ торжественно с ними попрощались, то носки также стали важной частью оборонного заказа. Впрочем, если суровые армейцы носят не менее строгие модели, то модницы из прекрасной половины населения предпочитают выбирать стильные носки на amendo.com.ua. В частности – от такого мирового бренда как Wigglesteps, в носках от которого ножки их обладательницы непременно станут объектом внимания как на улице, так и в любой компании.

Если же вернуться к военному обмундированию, то мудрые мужи из Министерства обороны рассчитали: в 2017 году солдату ВСУ вполне хватит 2-х пар теплых носков на весь зимний период. Напомним, что на летнюю форму одежды армия обычно переходит к 15 апреля каждого года – то есть, эти две пары придется беречь три с половиной месяца. Для сравнения: гражданской части населения Украины на весь год понадобится 10 пар, согласно рассчитанной Кабинетом министров «потребительской корзины»-2017.

Другим фактором, способствующим производителям этих трикотажных изделий, стало и падение курса гривны. Впрочем, украинские носки уверенно теснили конкурентов на отечественном рынке еще с 2003 года. Например, в далеком уже 2009 году рост производства носков в стране вырос на 71%. Что, не помешало однако, носкам завезенным из Китая, Беларуси или Турции занять долю в 76% от всех проданных в Украине. Однако, в 2016-2017 у украинских фабрикантов возможностей стало больше за счет удорожания импорта, а главными конкурентами являются вездесущие оппоненты из КНР. В доле импортных носков на украинском рынке, китайцы имеют подавляющее преимущество: до 95% от всей иностранной чулочно-носочной продукции, представленной в нашей стране.

Бизнес на носочной продукции обещает быть перспективным и в 2017 году, что подтверждают модные сегодня в обществе бизнес-идеи и «старт-апы». Одни из самых успешных из них в Украине связаны именно с носочным бизнесом. Сравнительно ( с другими сферами), минимально затратное производство окупается достаточно быстро. При условии, что вам есть, что предложить как оригинальный продукт. Некоторые уже состоявшиеся проекты, потребовали у их авторов затрат примерно в 4000 USD и окупились достаточно быстро. Как выяснилось, в Украине достаточно не только женщин, но и модных мужчин, готовых выложить за пару ярких носков с оригинальной раскраской от 60 до 100 UAH.

Если учесть, что еще в начале 2010-х годов украинский носочно-чулочный рынок достигал в финансовом объеме $ 89 миллиона, то перспективы и в 2017 достаточно серьезные. Если есть креативные идеи и энергия для организации онлайн-торговли, налаживания схем работы с дизайнерами и дистрибьютерами.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии