Между Яндекс и Google: продвижение сайта правильным курсом


Между Яндекс и Google: продвижение сайта правильным курсом

Подавляющее большинство пользователей интернета используют поиск через Яндекс, или Google при поиске нужной им информации в сети. Естественно, скорость доступа к нужной информации всегда играет большую роль. Поэтому пользователи сети, найдя нужные ссылки по запросу в поисковой системе, редко смотрят далее первый пяти-десяти позиций. А уж те, кто умудрится потратить час времени и добраться до сотой страницы в списке Гугла (а особенно Bing) – вовсе уникумы.

Что из этого следует? Необходимость заниматься продвижением своих сайтов, если вы хотите, чтобы их посещало больше людей. Нужно понимать, что место в поисковых запросах – это как место на реальном рынке. Тот, чья торговая точка расположена на бойком месте с большим потоком проходящих рядом людей, имеет большую выручку. Тот же, у кого товар может быть и дешевле, и лучше, но точка расположена в тупике, где мало кто ходит, терпит убытки.

Комплексное продвижение сайта включает ряд мероприятий, направленных на увеличение привлекательности раскручиваемого сайта. Конечно, индивидуальный подход важен и в этом труде, ведь некоторым сайтам нужен просто вал посетителей, а другим – реальный покупатель конкретной услуги, или товара, которые предлагает сайт. Немаловажным фактором является и таргетинг аудитории сайта, ведь кому-то нужна географически близкая аудитория, а для других сайтов будет важен посетитель из любой точки мира. Сфера деятельности, наличие и активность конкурентов, особенности контента – все это факторы, влияющие на комплекс мер, необходимых для продвижения сайта.

Чтобы добиться высоких показателей в выдачах Яндекса и Google необходимо сделать сайт привлекательным для поисковых роботов. Конечно, это не значит, что нужно перестать думать о «живых» посетителях, но нужно учитывать ряд факторов, на которые обращают внимание поисковые роботы.

  • Во-первых, это уникальность контента. Перепечатки чужих текстов может не заметить живой посетитель, но поисковики строго следят за этим, вынуждая миллионы сайтов по всему миру нанимать копирайтеров для создания уникальных текстов.

  • Во-вторых, релевантность контента сайта. Это значит, что содержание данного сайта можно описать в нескольких ключевых словах. Чем уже и яснее тема, которой посвящен данный сайт, тем выше его релевантность в определенном поисковом запросе, который и станет кратчайшим путем, по которому пользователь найдет сайт.

  • В-третьих, поисковые роботы не любят сплошных массивов текста. Материал должен иметь разметку, списки и подзаголовки, на которые «живой» читатель, возможно, и не обратит внимания, но поисковики отметят ваше старание повышением показателей сайта.

Естественно, это далеко не все особенности поисковой оптимизации. Продвижением сайтов занимаются специалисты – сео-оптимизаторы, которые вовсе не напрасно едят свой хлеб, поскольку стоимость их услуг напрямую зависит от тех показателей, которых достигает оптимизируемый сайт.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии