Ле Бурже-2017: достижения аэрокосмической Украины
Первые три дня авиасалона в Ле Бурже доказали, что расходы на экспозицию Украины были не напрасны. Главное внимание отечественных СМИ приковано к АН-132, однако максимально конкретных результатов добились моторостроители и авиаперевозчики…
Украинские моторы в Евросоюз и в Китай
В ходе аэрокосмического шоу были подписаны два контракта корпорацией »Мотор Сич»:
- рамочный, то есть еще полностью детализированный, контракт с «Diamond Aircraft Industries» (Австрия), согласно которому украинские моторостроители поставят 400 двигателей марки АИ-450С, который будет устанавливаться на многоцелевой самолет Diamond DA50. Окончательные условия контракта будут согласованы к концу текущего года. Финансовая часть соглашения пока не разглашается.
Украинский двигатель, разработанный ГП «Ивченко-прогресс», заменит германский дизельный мотор «Teledyne Continental TSIOF-550J», который эксплуатируется на DA50 сегодня. Агрегат из Запорожья имеет ряд преимуществ, к том числе преимущество в мощности: 460 л.с. против 350 у немцев. Первый полет с украинским двигателем был осуществлен в Вене в марте-2015 .
Это не единственный опыт сотрудничества между «Мотор Сич» и Diamond Aircraft Industries». Двигатель АИ-450С уже был опробован на новейшем учебно-боевом самолете DART-450, который планируется к выходу на рынок в 2018 году. Более того, тогда же было заявлено о наличии первого твердого контракта. В мае-2016 австрийский самолет совершил свой первый полет как раз на украинских двигателях:
Второй контракт «Мотор Сич» подписан с китайской компанией «China National Aero-Technology Import & Export Corporation» (CATIC). В Поднебесную в течении 2018-2019 годов будет отправлено 25 двигателей типа АИ-25ТЛК. Запорожские моторы будут эксплуатироваться в учебно-боевом самолете К-8G.
К-8 (известный также как J-8) является совместным самолетом КНР и Пакистана и эксплуатируется по состоянию на 2017 еще в 12 странах Африки, Азии и Южной Америки. В чем очобенность модификации «G» кроме украинского двигателя пока неизвестно.
«Руслан» для ЕС и «где-то 10-15» Ан-132 для саудитов…
На словах, чиновниками ГП «Антонов» было заявлено о намерениях авиакомпании «Saudi Arabian Airlines» эксплуатировать Ан-132. Вся конкретика свелась заявлению нынешнего президента «Антонова» Александра Коцюбы о «где-то 10-15 самолетах» для авиаперевозчика из Саудовской Аравии. Собственно ради совместного производства с саудитами, он и создавался согласно договору с Научно-технологическим центром им. короля Абдулазиза от мая-2015.
Тем не менее, по отзывам в СМИ украинский самолет действительно произвел впечатление, как на праздную, так и профессиональную публику своими летными качествами и особенно эффектной посадкой с разворота в свой первый вылет. Интересно, что Ан-132 в «Le Bourget 2017» стоит самым первым при входе на экспозицию салона, что безусловно является плюсом.
Напомним, что не только по причине санкций против РФ, но и для выхода на международные рынки, в АН-132 все компоненты российского производства заменены на западные. В том числе таких брендов аэрокосмической сферы как: Honeywell, Pratt & Whitney Canada, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Dowty Propellers и других.
Более конкретной является информация о контракте на перевозку космических спутников и другой техники Евросоюза с помощью отечественных Ан-124 «Руслан». Об этом прессе сообщила Карин Дантьер, директор логистической компании «Bollore Logistics». Из ее слов стало известно о том, что «Авиалинии Антонова» получают контракт на перевозки различных нестандартных и тяжелых грузов в интересах этой компании из Франции. В том числе вертолетов, турбин и других крупногабаритных агрегатов.
Это не первое взаимодействие двух компаний. Ранее, в СМИ сообщалось о сотрудничестве между украинцами и «Боллоре». Так, в феврале-2017 «Авиалинии Антонова» доставили из Бразилии в Чили трансформатор весом 155 тонн. Для его транспортировки использовался самый большой самолет в мире Ан-225 «Мрия».
Интересные фото украинской экспозиции «Le Bourget 2017»:
Нажмите на фото для увеличения
Здесь и далее использованы фото Мария Лысцова - fotografersha.livejournal.com
Украинские моторы в Евросоюз и в Китай
В ходе аэрокосмического шоу были подписаны два контракта корпорацией »Мотор Сич»:
- рамочный, то есть еще полностью детализированный, контракт с «Diamond Aircraft Industries» (Австрия), согласно которому украинские моторостроители поставят 400 двигателей марки АИ-450С, который будет устанавливаться на многоцелевой самолет Diamond DA50. Окончательные условия контракта будут согласованы к концу текущего года. Финансовая часть соглашения пока не разглашается.
Украинский двигатель, разработанный ГП «Ивченко-прогресс», заменит германский дизельный мотор «Teledyne Continental TSIOF-550J», который эксплуатируется на DA50 сегодня. Агрегат из Запорожья имеет ряд преимуществ, к том числе преимущество в мощности: 460 л.с. против 350 у немцев. Первый полет с украинским двигателем был осуществлен в Вене в марте-2015 .
Это не единственный опыт сотрудничества между «Мотор Сич» и Diamond Aircraft Industries». Двигатель АИ-450С уже был опробован на новейшем учебно-боевом самолете DART-450, который планируется к выходу на рынок в 2018 году. Более того, тогда же было заявлено о наличии первого твердого контракта. В мае-2016 австрийский самолет совершил свой первый полет как раз на украинских двигателях:
Второй контракт «Мотор Сич» подписан с китайской компанией «China National Aero-Technology Import & Export Corporation» (CATIC). В Поднебесную в течении 2018-2019 годов будет отправлено 25 двигателей типа АИ-25ТЛК. Запорожские моторы будут эксплуатироваться в учебно-боевом самолете К-8G.
К-8 (известный также как J-8) является совместным самолетом КНР и Пакистана и эксплуатируется по состоянию на 2017 еще в 12 странах Африки, Азии и Южной Америки. В чем очобенность модификации «G» кроме украинского двигателя пока неизвестно.
«Руслан» для ЕС и «где-то 10-15» Ан-132 для саудитов…
На словах, чиновниками ГП «Антонов» было заявлено о намерениях авиакомпании «Saudi Arabian Airlines» эксплуатировать Ан-132. Вся конкретика свелась заявлению нынешнего президента «Антонова» Александра Коцюбы о «где-то 10-15 самолетах» для авиаперевозчика из Саудовской Аравии. Собственно ради совместного производства с саудитами, он и создавался согласно договору с Научно-технологическим центром им. короля Абдулазиза от мая-2015.
Тем не менее, по отзывам в СМИ украинский самолет действительно произвел впечатление, как на праздную, так и профессиональную публику своими летными качествами и особенно эффектной посадкой с разворота в свой первый вылет. Интересно, что Ан-132 в «Le Bourget 2017» стоит самым первым при входе на экспозицию салона, что безусловно является плюсом.
Напомним, что не только по причине санкций против РФ, но и для выхода на международные рынки, в АН-132 все компоненты российского производства заменены на западные. В том числе таких брендов аэрокосмической сферы как: Honeywell, Pratt & Whitney Canada, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Dowty Propellers и других.
Более конкретной является информация о контракте на перевозку космических спутников и другой техники Евросоюза с помощью отечественных Ан-124 «Руслан». Об этом прессе сообщила Карин Дантьер, директор логистической компании «Bollore Logistics». Из ее слов стало известно о том, что «Авиалинии Антонова» получают контракт на перевозки различных нестандартных и тяжелых грузов в интересах этой компании из Франции. В том числе вертолетов, турбин и других крупногабаритных агрегатов.
Это не первое взаимодействие двух компаний. Ранее, в СМИ сообщалось о сотрудничестве между украинцами и «Боллоре». Так, в феврале-2017 «Авиалинии Антонова» доставили из Бразилии в Чили трансформатор весом 155 тонн. Для его транспортировки использовался самый большой самолет в мире Ан-225 «Мрия».
Интересные фото украинской экспозиции «Le Bourget 2017»:
Нажмите на фото для увеличения
Вернуться назад