DataLife Engine > Різне > Киевские автошколы-2017: в эпоху перемен…

Киевские автошколы-2017: в эпоху перемен…

Украинские автомобилисты попали на острие реформ регулятивной системы МВД. Ликвидация ГАИ и МРЭО, введение буквально сейчас Дорожной полиции и «чистка» в рядах автошкол…

Киевские автошколы-2017: в эпоху перемен…

Ряд новаций относится к однозначно позитивным – в частности ужесточение допуска к подготовке водителей. Аккредитация сразу сократила количество автошкол с более чем 2800 до 1641. К оставшимся планируется применение рейтинговых оценок и исключение практики «обучения на расстоянии». Нормы соответствия можно увидеть на образце автошколы в Киеве. В частности, кроме предоставления опытного инструктора это:

организация прохождения медицинской комиссии
возможность доступа к учебным материалам через интернет
обучение азам первой медицинской помощи (включая практические занятия с медиками)
сопровождение на экзаменационные испытания в Сервисном центре МВД

Право на «права» по новым правилам
Последняя «новинка» от органов внутренних дел требует особого профессионализма от персонала автомобильных школ. Речь идет о переходе с 1-го июля 2017 на новые принципы сдачи экзаменов ПДД – конкретнее говоря о новых билетов для тестирования знаний претендентов на права или повышение водительской квалификации. Оперативно перестроиться смогли только учебные структуры с квалифицированным и достаточным (по численности) преподавательским составом.

Кроме того, поменялись («перетасовались») не просто сами экзаменационные билеты и вопросы в них – изменилась сама идеология проверки знаний и навыков. Теперь от чистой теории сделан уклон к практическим навыкам при управлении автомобилем, полученным или неполученным в автошколе. Билеты сконцентрированы на вопросах, касающихся категории водительских прав, на которые претендует соискатель. Это освободит будущего водителя самосвала от вопросов о специфике вождения мотоцикла, зато потребует более детального знания выбранного профиля.

Следует напомнить, что в 4-м квартале 2017 должна быть введена видео- и фото-фиксация процесса экзаменов в сервисных центрах МВД. Поэтому, получение прав через по «схемам в ГАИ» через «посреднические автошколы» заметно затрудняется. реальное, а не «дистанционное» обучение в автошколе становится необходимостью. Соответственно, реальное, а не «дистанционное» обучение в автошколе становится необходимостью.

Колеса столицы – как сесть за руль в Киеве
В Киеве в число аккредитованных попало более 90 автошкол. Однако и здесь надо быть тщательным при выборе – столичная прописка не всегда гарантирует «столичный» уровень подготовки водителя. К тому же, аккредитация у некоторых автошкол завершается уже через 1-2 месяца.

При выборе автошколы немаловажно учитывать их стаж работы и «солидность». Как пример, упомянутая выше «Auto&Moto School» - это не просто одиночная контора, а структура, представленная в каждом из районов Киева и способная быстро реагировать на любые новшества в ПДД. Плюс к этому – дающая возможность предварительного ознакомления с методикой и процессом обучения. Собственно на примере этой школы можно определить – что такое демократическое соотношение цены и качества в сфере авто-образования по-киевски: от 2500 гривен для автомобилистов уже имеющих практику вождения, но желающих восстановить навыки до программы «максимум» - 40 часов вождения, 2 репетиции сдачи экзамена с билетами, теория и остальной комплекс тренировок за ₴ 5990. Впрочем, для желающих есть и автомобильный «безлимит» - вождение и теория без ограничений от 10000 гривен. При этом если экзамен в Сервисном центре так и не сдан, то финансы такому безнадежному ученику возвращаются.



Вернуться назад