DataLife Engine > Різне > Продавцы одежды предвкушают летний реванш

Продавцы одежды предвкушают летний реванш

Продавцы одежды предвкушают летний реванш

Возможности украинцев одеваться более модно и разнообразно растут. Но, к сожалению, только «вширь» - в стране открывают бутики новые одежные бренды, а также возвращаются компании со слабыми нервами, дезертировавшие из Украины в напряженные2014-2015 годы. Само по себе – это добрый знак, но финансовые возможности далеко не всех соотечественников позволяют оценить новые коллекции…

Холодная модная весна-2017
Так, фактическим провалом завершился для торговли модный сезон «весна – лето»-2017. Таких низких объемов реализации носильных вещей в Украине не было с 2012 года. Справедливости ради, отчасти виновницей стала плохая погода, не давшая украинцам плавно перейти с зимнего гардероба, через весенний к лету. Холода почти сразу сменились летним теплом и переходом на шорты и футболки, так что покупать легкие куртки или джемпера причин не было.

Впрочем, летом трейдеры одежды рассчитывают компенсировать свои потери. Во многом, с этим и приурочено летнее нашествие фешн-брендов в Украину – а это только в Киеве более 25 новых фирменных бутиков. Кстати, согласно комментариям продавцов одежды, рост курса гривны относительно USD и EUR не повод рассчитывать на снижение ценников. Также не следует ждать дисконтов и масштабных акций, кроме обычных сезонных распродаж. Объясняется это тем, что заказ на летние коллекции осуществляется еще зимой и не зависит от текущего курса валют.

Женская одежда: из интернета в летнюю жару
Впрочем, украинские модницы знают: как сэкономить финансы и одновременно купить стильную женскую одежду. Украинки давно освоили онлайн-площадки как источник летних брюк, хлопковых рубашек или топов с футболками – например, от известного испанского бренда «Mango». И зачастую пополняют свой гардероб через интернет гораздо активнее и смелее, чем сильный пол.

Способствует этому и то, что в Украине уже сформировался пул онлайн-трейдеров, завоевавших доверие годами работы. Поэтому, приобретение в них блузки от Benneton или кроссовок «Найк» зачастую гораздо безопаснее, чем офлайн-шоппинг.

Согласно статистике, только 30% брендовой одежды покупается в фирменных торговых точках. Остальные 70% - в разношерстных точках от универмагов до ларьков на базарах. Угроза купить некачественную «шмотку», исходит не только от предприимчивых товарищей из КНР. Буквально на днях, правоохранители разоблачили подпольщиков штамповавших «одежду из Европы» с этикетками известных модных марок в Кировоградском регионе. Якобы далее подделки реализовывались в ОРДЛО. Но если мошенники перевозили их через войсковые кордоны, то что мешает поставлять их в соседнюю область? Таким образом, давно работающий с конкретными брендами интернет-магазин не только выгоднее, но и надежнее.

Made in Ukraine: одежда отсюда – в Европу
Следует добавить, что не так уж редко на привозимом в страну из ЕС фирменном секонд-хенде можно прочитать «Made in Ukraine» - этот курьез легко объясняется. Дело в том, что в Украине не все так плохо и собственным изготовлением одежды, хотя Киев в этом смысле запоздало повторяет путь Пекина. Так только в 2015 году поставки изделий украинских швейников в Западную Европу превысили 525 миллионов USD. Другое дело, что производится эта одежда по давальческой схеме и попадает на прилавки ЕС уже под маркой местных марок. После чего и возвращается на родину как бывшие в употреблении носильные вещи…



Вернуться назад