А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Баннеры: классика наружной рекламы


Баннеры: классика наружной рекламы

Наружная реклама является одним из самых старых и эффективных средств информирования о товарах и услугах. Расходы на наружную рекламу – необходимое условие для развития бизнеса, имеющего определенную локацию и рассчитанного на привлечение клиентов, находящихся в зоне физической достижимости.

Формы наружной рекламы бывают самыми разнообразными – от неброских надписей на стенах и тротуарах, до огромных крышных установок и мегапостеров, закрывающих собой целые стены многоэтажных домов. К самым популярным видам наружной рекламы уверенно можно отнести баннеры.

В чем преимущества баннеров? Они просто монтируются в городских условиях, недороги в изготовлении и легко бросаются в глаза, поскольку наиболее характерными местами их размещения являются оживленные улицы, дороги, фасады зданий. Баннер может иметь самый разный размер и форму, что позволяет оптимально использовать рекламную площадь, а также реализовывать самые невероятные дизайнерские решения.

Существует ряд материалов, из которых изготавливаются баннеры. Но в основе их чаще всего мы найдем популярный и недорогой поливинилхлорид, который обеспечивает устойчивость к различным погодным условиям. Чуть более дешевым и непритязательным баннерным материалом является ПЭТ. Чтобы более подробно узнать о видах баннеров и стоимости их изготовления, достаточно перейти по ссылке.

При изготовлении баннеров особо больших размеров, применяют специальные армирующие баннерные сетки, являющиеся нетканым ПВХ-материалом, выдерживающим большие физические нагрузки. Такая сетка не провисает со временем (обладает низкой «парусностью»), что позволяет создавать на ее основе долговременные рекламные площади.

Если баннер не нужно защищать от агрессивных воздействий внешней среды, то используют более дешевое ламинированное литое полотно.

Особыми свойствами обладают баннерные ткани, которые получили названия блэклит, фронтлит и блэкаут. Материал блэклит рассчитан на печать баннеров, которые будут иметь внутреннюю подсветку. Такие баннеры монтируются на световых коробах, или ситилайтах, на крышных установках. Ткань фронтлит используется для баннеров с внешней подсветкой – крупногабаритной настенной рекламы, билбордов, декоративных драпировок и т.п. Блэкаут – это особая светоблокирующая баннерная ткань, имеющая внутренний черный слой. Обычно блэкаут используют для изготовления перетяжек, флагов, свободно висящих вывесок.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии