DataLife Engine > Пресс-релизы > Как эффективно вести учет рабочего времени на предприятии?

Как эффективно вести учет рабочего времени на предприятии?

Учет рабочего времени на предприятии используется не только для контроля сотрудников, но и получения необходимых данных о работе команды, принятия решений по улучшению процессов и решению возможных трудностей. Как же выбрать средство для такого учета? Каким оно должно быть? Подойдет ли сотрудникам офиса или производства? С этими вопросами и попытаемся разобраться.
Учет рабочего времени на предприятии – как выбрать лучшее средство?
Прежде всего, средство, которое выберет компания для учета, должно быть рассчитано именно на специфику и характер работы сотрудников. Для производственных команд подойдет видео-слежение и биометрические системы наблюдения. Они смогут в полной мере продемонстрировать, чем занимаются сотрудники и в каких целях тратят время: на работу или отсутствуют на месте и решают личные вопросы. Биометрические системы дополнительно покажут, как часто сотрудники опаздывают и нарушают график, надолго ли и часто отлучаются от рабочих мест.
Для офисного персонала лучшим будет использование программ учета, работающих на компьютерах. Они в полной мере смогут отобразить весь спектр действий, выполняемых каждым сотрудником за монитором, зафиксировать и передать это для анализа. Одной из таких программ есть, например, Яваре Таймтрекер.
Учет и Яваре Таймтрекер – как это работает?
Необходимо скачать и установить приложение. Руководителю остается только получать информацию, собранную с помощью практичных функций.
Учет времени
Программа ведет постоянное наблюдение за временем сотрудников: в каких целях оно тратится, когда они приходят, часто ли уходят на перерывы.
Контроль ресурсов
Слежение производится и за ресурсами, которые используются в работе.
Оценка продуктивности
Оцениваются все сайты и программы, открываемые с компьютера. Определяется их продуктивность.
Удаленное наблюдение
Приложение устанавливается на любой компьютер. Руководитель может с помощью отчетов следить и за удаленными сотрудниками.
Учет активности офлайн
Программа следит, как часто сотрудник отходит от компьютера и просит указать причину отсутствия.
С Яваре Таймтрекер руководитель и менеджеры получают возможность следить за всеми процессами в офисе, анализировать достоверную информацию и принимать взвешенные решения.
Учет рабочего времени на предприятии может быть простым, а главное эффективным с Яваре Таймтрекер. Убедитесь в этом сами. Пробуйте программу на практике совершенно бесплатно.



Вернуться назад