А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

В 2017 автопрокат в Украине вышел из «ступора»


В 2017 году рынок автомобильного проката Украины вышел из 3-хлетнего ступора и начал демонстрировать завидную динамику…

В 2017 автопрокат в Украине вышел из «ступора»

Достаточно, сказать, что уже к июню-2017 спрос на арендованные автомобили в Украине вырос на 68% относительно этого же периода в 2016 году. Более того, оживился даже спрос на небольшие грузовики малотоннажного класса.

Но, немного предыстории. В принципе, автопрокат, который зародился еще в начале 1990-х годов, сразу стал не самым заметным, но четким индикатором для:

- экономико-политической ситуации в стране.
- и даже, продвижения Украины к европейским и мировым стандартом

Если нужно взять автомобиль на прокат Киев дает широкие возможности выбора – как по ценовому фактору, так и нужному уровню престижности. Большая часть компаний этой сферы сосредоточены в Киеве и еще нескольких туристических и бизнес-столицах Украины. Если затронуть ценовой момент, то нанять машину возможно за 35-45 USD в сутки – но цифра зависит от различных нюансов – например, от внесения или нет залога. А вот престижные «премиум»-марки доходят до $ 200.

Цена кстати, зависит от срока аренды и забегая вперед, скажем, что в столице она в среднем составляет 12 суток. И эта цифра не меняется с 2016 года.

Но собственно о почему именно авто-аренда своего рода «зеркало» успехов Украины на пути европейской интеграции. Постсоветские страны не стали пионерами сдачи авто в аренду на своей же территории. Дело в том, что еще в советские времена в 1970-е годы в Москве пытались организовать такой сервис. Но начинание категорически не сдвинулось с места в стране, где даже ездить на такси считалось неприличной роскошью, а немногочисленные интуристы в каждой урне или сидении искали «прослушку».

В постсоветской Украине, все совпадало с успехами/провалами евроинтеграции:

- Независимость в 1990-х дала возможность этому сектору экономики не только родиться, но и прижиться на украинской земле.

- но настоящий заметный успех был отмечен, пожалуй, только в 2012, когда Украина провела футбольный Евро. Большим позитивом, стали не только тысячи небедных туристов из ЕС, но и то что футбол был разбросан по нескольким городам, а не сосредоточен в одном Киеве из-за чего болельщики колесили по всей стране – принося прокатчикам доход и сами знакомясь с нашим туристическим потенциалом

- в 2014 автомобильный прокат оказался на грани коллапса. Не дело не только в российской оккупации таких важных для бизнеса территорий как Крым и Донецк. Туристы и бизнесмены опасались ехать даже в Киев или Львов

- в 2017 количество автомобилей сданных в прокат настолько резко выросло не только за счет оживления экономики, но и за счет того, что туристы из ЕС увидели поддержку Киеву своих правительств. Одним из свидетельств стало Евровидение-2017, правда, в отличие от Евро-2012, локализованное в одном городе. И конечно же, поток путешественников из-за рубежа в Киев, Одессу и в западную часть страны.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии