Когда упаковка для сладостей продает


2014 и 2015 годы были непростыми для кондитерской отрасли Украины. Только в 2016 году предприятия начали возвращаться к докризисным объемам продаж. И сейчас отрасль показывает уверенный рост. При этом меняется структура предложения: украинский потребитель готов покупать менее дорогую продукцию. А зарубежные рынки, напротив, готовы к украинским премиальным сладостям.

Экономия на упаковке хорошо влияет на рентабельность


Когда упаковка для сладостей продает

Чтобы соответствовать спросу, производители меняют рецептуру, состав, упаковку сладостей. Выпускают больше печенья, карамели. Пересматривают траты на логистику.

При огромных масштабах производства даже экономия в несколько копеек, которую даст измененная упаковка для сладостей может сыграть существенную роль в итоговой рентабельности производства.

Поэтому специалисты компании «Арис», которая много лет работает с основными украинскими производителями, находит варианты для каждого заказчика.

Оптимальный по бюджету вариант — трехшовные пакеты. Универсальный — пакеты дой-пак. А также рулонная упаковка высокого качества изображения, которую дает глубокая печать, для больших предприятий.

Когда упаковка для сладостей продает

И готовые пакеты, и рулонные материалы для орешков в шоколаде, халвы, рулетов, кексов, конфет, пряников, печенья, зефира, ириса, козинаков, вафельных изделий, булок могут поставляться в бюджетном варианте.

При этом, конечно, выполняя все защитные функции:

  • соответствие санитарным требованиям,

  • защита от попадания кислорода (чтобы избежать прогоркания продукции, содержащей жиры и шоколадную глазурь),

  • защита от попадания влаги, ультрафиолетовых лучей, грязи, пыли,

  • прочность к механическим повреждениям.

Премиальный продукт на экспорт


Когда упаковка для сладостей продает

У украинского производителя кондитерских изделий есть три глобальных направления экспорта:

1. Северная Америка, которая традиционно лидирует по продажам сладостей в мире.
2. Европа, особенно Соединенное Королевство, Польша и Прибалтика, Германия.
3. Азиатско-Тихоокеанский регион, особенно Китай, Южная Корея, Вьетнам и Таиланд.

Стратегия выхода с самой дешевой продукцией — не всегда выигрышная. В низком ценовом сегменте обычно идут самые серьезные конкурентные войны.

А украинская кондитерская продукция может соответствовать требованиям качества ЕС и США. И должна претендовать на выход в более высокие ценовые сегменты. Органический шоколад, зерновые батончики для здорового питания, гранола и органические мюсли для завтраков, натуральная пастила и конфеты — украинские премиум-продукты имеют серьезные шансы завоевать популярность у зарубежных потребителей.

Чтобы выделить продукт на полке, производитель упаковки для сладостей «Арис» разработал две сложные для копирования технологии, чтобы однозначно выделить ваш продукт на полке.

1. Выборочное матирование


Что дает сочетание матовой и глянцевой поверхности на, казалось бы, стандартном пакете с печеньем или вафлями?
Выборочный матовый лак дает ощущение объемности. И, что самое важное в «битве за клиента» — пакет со сладостями обязательно «ловит» взгляд, бликуя от попадания света на участки, непокрытые лаком.

А еще выборочное матирование дает очень приятный тактильный эффект. Проще говоря, ваш продукт легче заметить, его хочется взять в руки и повертеть. А взяв — уже и положить в себе в тележку.

2. Крафт-бумага


Экологичный тренд набирает обороты в США и Европе. Неоспоримый факт — продукт в коричневой крафтовой упаковке выглядит более натуральным и воспринимается как более полезный.

Приятные тактильные ощущения настоящей крафтовой бумаги + внутренние защитные слои полимеров = это решение все чаще выбирают для упаковки для премиальных сладостей.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии