DataLife Engine > Різне > Все в онлайн: в 2017 рынок интернет-коммерции Украины еще открыт

Все в онлайн: в 2017 рынок интернет-коммерции Украины еще открыт

Рынок интернет услуг - e-commerce, онлайн-реклама или программирование остаются одной из самых быстрорастущих отраслей экономики Украины. Уже к концу 2016 года он оценивался примерно в 1,4 миллиарда USD, при том что в 2015 он был на уровне в $ 1,1 млрд. В 2017 эксперты не исключают его выход уже 2 миллиарда…

Все в онлайн: в 2017 рынок интернет-коммерции Украины еще открыт

Как и в любом «обычном» рынке, главным показателем здесь является объем и эффективность продаж того или иного товара. И то, что интернет-магазины давно и привычно вошли в жизнь украинцев – обсуждать даже неудобно. Более того, сегодня Украина является самым быстрорастущим рынком e-commerce в масштабах Европы и при этом остается открытым пространством для новых игроков и развития уже имеющихся. Собственно, об этом свидетельствуют два разноплановых показателя:

ежегодный рост объема этого сегмента составляет 30-35%
при этом, в 2016 году онлайн-трейдинг охватывал всего 2% отечественной торговли (без учета оптовой). Сюда можно добавить, что в этот же период доступом во Всемирную сеть было охвачено 60% нашего населения и за счет роста «приобщенных» также будет расти число потенциальных покупателей
Тем не менее, рост числа торговцев и потребителей ужесточает и конкуренцию. Вслед за ростом коммерческого продажного сектора, растет и востребованность онлайн-рекламы, эффективного создания сайтов и того, что называется «SEO-услуги» или продвижение сайта.

Действительно, далеко не всякий предприниматель может рекламироваться в ТВ-эфире или даже массированной баннерной рекламой в самом Интернете. Тем не менее, рекламироваться лучше там же, где и продаешь, то есть в сети. Здесь и приходит на помощь вывод своего сайта на первые места в Googlе или Яндекс (Бинг в Украине пока не приживается), благо в Украине есть специалисты SEO способные это сделать – как пример в Харькове, где можно за реалистичный бюджет не только получить эти услуги, но и сделать сам качественный сайт. Что, кстати, немаловажно, учитывая растущие к ним требования со стороны поисковых систем.

Подтвердить резко растущую роль лучше всего цифрами. Только в сегменте интернет-рекламы объем продаж услуг за период январь-июнь (включительно) 2017 оценивается в ₴ 728 000000, что превысило показатели прошлого года более чем на 40%.

Собственно, уже очевидно, что время предъявляет строгие запросы не только к качеству площадки (будь то магазин или ресурс политической агитации), но и насколько он «видим» для пользователей всемирной сети. Период, когда можно было просто сделать сайт и подождать как он сам собой начнет посетителей уже давно прошел…



Вернуться назад