DataLife Engine > Пресс-релизы > Преимущества и недостатки всесезонных шин

Преимущества и недостатки всесезонных шин

Преимущества и недостатки всесезонных шин

Для того чтобы понимать, стоит ли покупать всесезонные покрышки, следует тщательно разобраться в том, какие они имеют преимущества и какими обладают недостатками. Новые зимние, летние или все-таки всесезонные колёса можно приобрести в магазине Бест-Шина.

Основные преимущества
Экономия финансов. Одним комплектом всесезонки вы заменяете летние и зимние шины. Да, стоимость комплекта круглогодичных колёс всегда выше стоимости сезонных моделей, особенно летних. Но, срок их эксплуатации больше. На многие модели своих всесезонных шин производители дают гарантию не менее 100 тыс. км., если это конечно качественный и известный бренд. Покупая дешевые модели, рассчитывать на длительный срок эксплуатации, а с ним и на экономию денег не стоит.

Экономия времени. Эта экономия хоть и незначительна, но, тем не менее, тратить время на смену колёс в гараже или перебортировку резины на шиномонтаже вам нет необходимости.

Универсальность. Резина прекрасно справляется с мокрой и сухой дорогой, зимней и летней. Конечно, всё зависит от температуры окружающей среды, количества осадков. Наиболее оптимальный период для всесезонки весна и осень. Если зима тёплая и малоснежная – вам повезло. Нежаркое лето – тоже. Сибирские морозы и +30 – уже не для всесезонки. Если в вашем регионе прохладное лето, тёплая зима, то преимущества выбора этого вида шин – очевидны.

Основные недостатки
Острожное использование зимой. Всесезонка теряет свои свойства, если температура воздуха опускается ниже 7 градусов мороза. Резина начинает дубеть, что в свою очередь, снижает её эксплуатационные характеристики: увеличивается тормозной путь, возрастает риск заноса. Глубокий снег и гололёд тоже, не для всесезонных колёс. Использовать на скользкой зимней дороге их стоит с осторожностью, придерживаясь безопасного скоростного режима.

Осторожное использование в жаркую погоду. Знойное лето – погода не для таких моделей. Если на морозе, при ниже 7 градусов, шина дубеет, то при температуре выше 20 градусов тепла, она начинает «плыть». Состав резиновой смеси более мягкий, чем на летней, поэтому жаркая погода ведёт к тому что шина становится настолько мягкой, что её эксплуатация становится небезопасной. Тормозной путь, как и в мороз, увеличивается, устойчивость на дороге снижается, взрастает качение, а с ним и расход топлива, риск получить пробоину на скорости тоже выше. При жаркой погоде эксплуатацию автомобиля на всесезонке следует ограничить.

Скорость износа. Несмотря на хорошую износостойкость, всё-таки такая шина по объективным причинам изнашивается быстрее двух вместе взятых сезонных покрышек, летних и зимних. Поэтому, для длительного срока службы, рекомендуем приобретать качественные колёса у известных брендов, которые дают гарантию на минимальный срок пробега. Отечественные или китайские модели пока уступают по износостойкости, хотя и среди них есть неплохие варианты.




Вернуться назад