DataLife Engine > Экономика > «Нова Пошта» не справляется с объемом перевозок

«Нова Пошта» не справляется с объемом перевозок

В связи с «перегруженностью» компании, украинцы рискуют получить свои посылки с серьезным опозданием

«Нова Пошта» не справляется с объемом перевозок

С длительным ожиданием своих отправлений столкнулись покупатели украинских интернет-магазинов, которые пользуются услугами компании «Новая почта». Покупки, которые ранее приходили заказчикам в течении 3-4 дней, теперь «зависают» у самих продавцов.

Причину объясняют сами интернет-магазины. Так, популярная торговая площадка «Розетка» столкнувшись, судя по всему, с потоком жалоб и претензий, разместила на главной странице баннер с объяснениями:

«В связи с высокой загруженностью компании «Нова Пошта», доставки осуществляются с задержкой»

Нажмите на фото для увеличения:
«Нова Пошта» не справляется с объемом перевозок

Как пример, заказ, сделанный 25 октября в 10:41 утра четвертые сутки остается в статусе «Запланирована передача перевозчику».

Нажмите на фото для увеличения:
«Нова Пошта» не справляется с объемом перевозок

Таким образом, к заказчику в Донецкой области, с учетом воскресенья, она дойдет в лучшем случае через 7-8 дней, при том, что ранее это занимало 3-4 дня. Следует подчеркнуть – «в лучшем случае». Исключать проблему в самой «Розетке» и нерасторопности ее сотрудников, конечно, нельзя. Но вряд ли интернет-магазин стал бы украшать свою главную страницу ярко-красным объявлением о проблемах «Новой Почты».

В этой ситуации настораживает то, что проблема возникла в тот календарный период, когда в Украине нет никаких праздников, во время которых возникает резкий рост покупательской активности. Сложно представить - что будет происходить на «Новой Поште» в период Нового года и Рождества?

Индивидуальные отправители легко обойдут проблему с помощью конкурирующих почтовых компаний, а вот пользователи интернет-магазинов, завязанных на «Новую Почту» могут стать заложниками проблем этой компании. Подарки для близких, похоже, придется заказывать за 2-3 недели заранее.

Причины, почему служба доставки не справляется с оперативностью известны только самим представителям «Новой Пошты». Можно лишь предположить, что, увлекшись своим развитием за пределами Украины, компания игнорирует улучшение структуры в базовой стране.

Напомним, что с 1 августа 2017 «Новая Почта» повысила свои расценки на стоимость доставки грузов.



Вернуться назад