На встречу НГ-2018: Дед Мороз бесплатно не приходит



Украинцы уже изрядно устали от кризиса и хотят праздника. Как раз сейчас рестораны и ивент-компании Украины входят в активную фазу оформления заказов на новогодние «корпоративы» и частные вечеринки из которых уже можно делать определенные финансовые выводы.

На встречу НГ-2018: Дед Мороз бесплатно не приходит

Сколько нужно положить под новогоднюю елку?


Если говорить о минимальных расходах на НГ-2018, то цифры выглядят примерно так:

- самая нижняя планка расходов на корпоратив в провинциальном городе или в недорогом кафе удаленном от центра Киева и других украинских мегаполисов (Одессы, Харькова и других) начинается от 300 гривен с человека (часто в зависимости от алкоголя – принесенного с собою или купленного на месте). Плюс от ₴ 50 дополнительно, если предусмотрена развлекательная программа. Если же бар или другое заведение уже «среднего уровня», то готовить придется до 800 гривен.

- достаточно популярный в Украине вариант встречи Нового года в бане или сауне обойдется в 2500-3000 гривен на коллектив в 10 человек с определенной доплатой за дополнительные часы. И само собою без стоимости выпивки и закусочных аксессуаров к ней. Опять же многое в цене зависит от месторасположения и конкретной даты празднования.

Экономический диагноз по празднику


Кроме того, праздники – это из индикаторов экономической ситуации в стране. Так встречи «новых» 2015 и 2016 годов сопровождались резким сокращением как количеством «корпоративов», так и их бюджетов. Зато начавшееся в 2016 восстановление экономики ознаменовалось ростом финансовых расходов на встречу НГ-2018 на 40-50% со стороны организаций и частных лиц. За месяц до 1 января рано что-то прогнозировать, но эксперты рынка развлечений в Украине прогнозируют заметный рост в денежных показателях.

Кроме того, по тому какой бизнес или отрасль экономики масштабно «гуляет» Новый год можно судить - где сегодня больше всего денег. Так, 2017 наиболее богато встречали аграрии, фармацевты с работниками медицинских компаний, а примыкать к ним начали представители IT-компаний, в основном работающие на Европу и США за инвалюту.

К «корпоративу» готовы


Следует упомянуть, что рынок развлечений Украины составляет в год примерно 5 000 000 USD. И нужно отметить, что он уже превратился во вполне солидную индустрию, в том числе и в сфере «корпоративов». Возможности ивент-агентств можно увидеть на примере в одесской компании Presto Fiesta: http://prestofiesta.od.ua/services/organizaciy-korparativov/ - от рутинных организационных вопросов до креатива тематической вечеринки. Само собою, агентство имеет на вооружении самое современное оборудование для любой вечеринки – свадьба, выпускной, детский праздник или праздники бизнес-компаний.

То есть, если целью стоит не традиционная «пьянка-гулянка», а именно мотивирующее мероприятие совмещающее развлечение и формирование команды из набора офисных работников, то все необходимое (а главное все необходимые специалисты) для этого есть. Было бы собственно мотивация…

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии