DataLife Engine > Пресс-релизы > Новогодние подарки клиентам на Новый Год

Новогодние подарки клиентам на Новый Год

Подарки любимым клиентам на Новый Год
Если ваш бизнес связан со взаимодействием с клиентами, например это может быть торговля, или сфера услуг, оставаться в их мыслях по возможности с позитивной точки зрения – есть очень важно. Подарки клиентам на новый год – один из механизмов, который позволяет поддерживать позитивную память о вас! По мнениям ведущих бизнесменов планеты, проведение таких мероприятий очень хорошо повышает лояльность клиентской базы. Причем во многих случаях, цена подарка не важна, а еще, этот шанс можно использовать также и для рекламных целей, например, провести новогоднюю промо-акцию.
Необходимо понимать, что подарки для клиентов на новый год – широкое поле для творчества. Придерживаясь определенных правил этикета и некоторых закономерностей, вы обязательно извлечете свою выгоду в дальнейшем. Что является важным? Давайте рассмотрим этот вопрос шире. Для того, чтобы наиболее эффективно распределить, какие и кому подарки дарить, нужно структурировать свою клиентскую базу. Как правило, клиенты подразделяются на ВИП, постоянных, ситуативных и проблемных. Имея перед собой расклад по категориям, можно определить каждой свой подарок. Это понятно, что стоимость подарков в данном случае будет прямо пропорциональна значимости и лояльности клиента.
Крайне желательно, чтобы подарки клиентам на новый год непосредственно были связаны с родом деятельности вашей компании. Это будет тем самым психологическим моментом, который будет напоминать о вас и деятельности вашей компании в положительном ключе, сформирует и закрепит его позитивное впечатление от сотрудничества! Если рассматривать по категориям, то подарки клиентам на новый год можно также сделать разные. Как правило, ключевым клиентам делают презенты подороже. Очень хорошо расходятся различные подарочные наборы, канцелярские принадлежности, сувенирная продукция и спиртные напитки. Вручение такого подарка желательно проводить при личной встрече. Таким образом, вы лишний раз подчеркнете значимость клиента для вас в его глазах. А не это ли является нашей основной задачей?
Что до категории постоянных клиентов – то здесь все немного проще, но это совершенно не значит, что не нужно уделять внимание данному вопросу. Как правило, стоимость подарков для них будет ниже, чем для ВИП-категории, но к выбору его нельзя подходить халатно. Желательно своим презентом вызвать стойкую положительную ассоциацию у клиента. Этой цели можно достичь, подобрав хорошие памятные сувениры, и нанеся на них логотип своей компании. Что же это может быть? Да что угодно, вплоть до брелка для ключей. Главное требование – это должна быть вещь качественная и основательная.
Наш интернет-магазин – это сервис подарков, который работает на рынке страны уже несколько лет подряд. Мы получаем удовольствие от процесса - нет ничего лучше, чем благодарность клиентов за отлично выполненную работу. Мы понимаем, что достичь вершины – непросто, а куда сложнее на ней удержаться, поэтому продолжаем упорно трудиться и постигать какие-то новые полезные знания! Быть в тренде – это жизненно важно для сервисов, подобных нашему.
Мы будем очень рады оказать вам помощь в подборе, покупке и доставке подарков клиентам на новый год. Используя наш интернет-сервис , вы можете самым удобным для вас способом заказать отличные презенты на новый год, предварительно ознакомившись с ними на страницах нашего сайта. Наши менеджеры будут сопровождать вас от начала до конца, и в случае возникновения сомнений, подскажут и направят вас в нужное русло! Наш широкий ассортимент позволяет сделать хороший выбор, который устроит абсолютно все стороны.
Если вы твердо намерены сделать подарки клиентам на новый год – то вы приняли совершенно правильное решение посетить нашу интернет-страницу. Мы умеем делать хорошие и яркие впечатления!



Вернуться назад