Подставка для продаж: рынок торгового оборудования Украины


Начиная с 2014 года, рынок торгового оборудования переживал тяжелые времена – собственно как и сама торговля в Украине. Однако, эксперты отмечают наличие отложенного спроса и говорят о его скором возрождении.

Подставка для продаж: рынок торгового оборудования Украины

Уже к 2015 году производство и реализация торгового оборудования в стране обрушились по разным оценкам до 50% относительно последних мирных лет. В принципе, такие цифры являются повторением ситуации с предыдущим экономическим кризисом 2008-2009 – тогда в этом сегменте провал продаж составил около 40%, после чего понадобилось более двух лет для восстановления.

Во многом, это связано с тем, что более 80% от всего оборудования потребляли крупные торговые сети, специализирующиеся на продуктах питания, которые из-за падения платежеспособности украинцев в 2014-2015 практически заморозили ввод в строй новых супермаркетов. А маленькие магазины и другие точки не смогли вытянуть этот рынок на себе, тем более, что сами оказались не в лучшей ситуации.

Однако, уже в 2016 наметился перелом – экономика Украина начала оправляться от потрясения. За год в стране было открыто 245 новых продуктовых супермаркетов, плюс 79 возобновили работу после перехода в другие руки и ребрендинга. Кроме того, с 2016 начали активно развиваться и расширяться небольшие (по квадратным метрам) магазины – именно на них и пришлось более 60% открытий. Все это и позволяет экспертам данного рынка говорить о скором ренессансе.

Стоит добавить, что тренд роста относится и к фискальному оборудованию. Торговля нуждается не только в холодильниках и витринах, но и в кассовых аппаратах, индикаторах клиента, дисплеях покупателя, отображающих информацию о цене и других параметрах товара и остальной номенклатуре, которая объединяется в компьютерную сеть и взаимодействует с POS-терминалами. Все эти приборы для учета торговых процессов представлены в каталоге: catalog/fiskalnoe_oborudovanie/.

Современное торговое оборудование – это не только расходы на него, но и способ максимально использовать имеющееся коммерческое пространство за счет эффективной выкладки реализуемой продукции. Аналогично можно сказать и про системы автоматической подачи товара. А автоматизация рабочих мест кассиров и другого персонала в итоге дает существенную экономию.

Не в накладе остается и потребитель, который за счет таких новшеств сможет получить более быстрое обслуживание и без помощи персонала магазина (за счет специальных дисплеев покупателя) узнать полную информацию о выбранном товаре. Все это и настраивает на оптимистический лад участников этого рынка и экспертов.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии