Недетский оптимизм рынка детских товаров-2018


Даже в самый тяжелый кризис, рынок детских товаров - один из самых «защищенных» в Украине. Прежде всего, любовью родителей, которые откажут в чем угодно себе, но выберут самое лучшее для ребенка. А это лучшее в нашу страну привозят даже из Японии…

Недетский оптимизм рынка детских товаров-2018

Для того, чтобы представить сколько в Украине продается различных детских «необходимостей», оказывается услуг малышам и насколько они востребованы – достаточно посмотреть на цифровые показатели. Падение покупательной способности соотечественников, сокращение рождаемости оказали свое негативное влияние, но тем не менее:

- ежегодно в стране продается товаров для детей на сумму в 25 миллиардов гривен

- семьи, имеющие детей, тратят на них от 20 до 70% своего бюджета

При этом, все чаще родители обращаются за покупками на онлайн-площадки. Достаточно сказать, что только в 2017 количество запросов на данную тему выросло на 35% относительно предыдущего года. Тем более, что здесь можно приобрести продукцию, которая в обычных магазинах практически недоступна. Как пример, можно рассмотреть интернет-магазин, специализирующийся на детских товарах из Японии.

Детство по японским стандартам


В Украине найти детскую продукцию из Страны восходящего солнца можно в интернет-магазине «Куруми». Причем, ассортимент всего необходимого для младенцев и малышей постарше здесь именно тот, который представлен на внутреннем рынке самой Японии – от подгузников и горшков до автокресел.

Отдельно можно отметить такую важную категорию как приспособления для кормления детей. Представлены такие популярные у потомков самураев бренды как Pigeon Japan и Hello Kitty - дозаторы для сухих детских смесей, бутылочки, соски и поильники. Стульчики и столики от Tega Baby Mamut, молокоотсосы от еще одних японцев из Pigeon и это только отдельные популярные марки. Полностью все богатство выбора можно увидеть в каталоге: kurumi.com.ua/vse-dlya-kormleniya.

Несмотря на то, что слово «японский» ассоциируется не только с надежностью или стильностью, но и дороговизной цены большинства товаров на самом деле вполне умеренные с учетом перевозки с Дальнего востока и эталонного японского качества.
Кстати, для того чтобы не ходить в интернет за покупками дважды, здесь же можно найти и продукцию популярных неяпонских брендов, ориентированных на детей.

Недетский оптимизм рынка


Очередное падение курса гривны накануне и после Нового года-2018 безусловно окажет негативное влияние на рынок игрушек, детской гигиены и прочих товаров данного сегмента. В некоторых сегментах, например детской бытовой химии всего 20-30% того, что лежит на прилавках сделано в Украине, остальное же – импорт, закупаемый за USD и EUR и это повлияет на цены.

С другой стороны, в 2016-2017 годах в стране отчетливо заметен рост в экономике. А с учетом того, что даже в более тяжелые кризисные годы на этом рынке отмечался рост, достигавший до 20% (пусть и в денежном, а не штучном выражении) – есть все основания пусть не для радужных ожиданий, но как минимум для осторожного оптимизма.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии