А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Хотите праздник — дайте повод, или зачем нужен event-менеджер


Event-менеджер — это специалист, который организовывает мероприятия или ивенты (от английского — event). Он работает в специализированном агентстве, где его нанимают для отдельного мероприятия, или в штате большой компании. Во втором случае это целесообразно, если компания ведет масштабную рекламную деятельность (продвигает продукты или услуги с помощью событийного маркетинга; развивает и мотивирует команду сотрудников).

Хотите праздник — дайте повод, или зачем нужен event-менеджер

Найти вакансию на должность event-менеджера возможно как по рекомендации, так и на специальных форумах или онлайн-порталах — по ссылке https://hh.ua/vacancies/event_menedzher можно ознакомиться с ежедневно обновляемой базой предложений.

Специалист должен знать рынок событийного маркетинга, уметь контролировать процесс проведения мероприятия, определить цели, составить план и согласовать бюджет, найти подрядчиков на выполнение задач и проконтролировать их выполнение.

Пять must have правил для event-менеджера

1. Приезжайте на мероприятие заранее — менеджер всегда должен быть раньше спонсоров, партнеров, спикеров и участников. За это время можно без лишней суеты проверить место проведения, подготовить зону регистрации, обзвонить подрядчиков, проверить технику и полиграфию, повторить с командой сценарий мероприятия.

2. Зона регистрации должна быть готова до приезда гостей. Позаботьтесь о комфорте гостей и персонала — на 30 гостей должен быть один регистратор. При этом партнеры и спонсоры, спикеры и СМИ регистрируются за отдельными столами, но по этому же принципу.

3. Функции должны быть четко разделены внутри команды. Перед началом мероприятия не поленитесь еще раз обсудить с каждым его роль — это поможет избежать ситуации, когда трое стремятся открыть презентацию, а помочь с логистикой гостям будет некому. У каждого члена команды должна быть своя зона ответственности. При этом на общие вопросы (как и куда пройти, какой пароль от Wi-Fi, программа мероприятия) должна уметь отвечать вся команда.

4. Мелочи — всему голова, никогда ими не пренебрегайте:

  • Люди могут забыть о договоренностях в последний момент — систематически проверяйте подрядчиков.

  • Техника может дать критический сбой — у вас всегда должен быть номер специалиста, который поможет в такой ситуации.

  • Презентация может не открыться — сохраняйте ее в нескольких форматах и на нескольких носителях.

5. Улыбайтесь — никто не должен догадываться, что у вас произошел форс-мажор. Event-менеджер задает тон празднику, на него будут смотреть гости и равняться команда подчиненных. Следуйте принципу «утиного лица» (The Duck Face Rule) —внешнее спокойствие не должно выдавать интенсивную работу лапок под водой.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии