А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Туристическая Беларусь-2018: амбиции подкрепленные отелями


Беларусь не воспринимается в Украине как туристическое направление, однако здесь есть неплохо развитая сеть гостиниц, в чем могли убедиться наши соотечественники посещающие эту страну с деловыми целями.

Туристическая Беларусь-2018: амбиции подкрепленные отелями

Впрочем, сегодня белорусские структуры ответственные за туристическое направление, даже предпринимают экспансию в дальнее зарубежье. Речь пока не идет об открытии там собственных гостиниц – главная цель привлечение в страну иностранцев. Так в январе-2018 было открыто представительство в Пекине с целью привлечения граждан Поднебесной в Беловежскую Пущу и не только.

Кстати, по данным экспертов туристического бизнеса, Беларусь входит в Топ-15 направлений для бюджетного, т.е. недорогого отдыха. По данным местных туроператоров, в 2017 году поток туристов из стран Евросоюза вырос на 68%. Так же, приводятся следующие показатели:

- более 80000 интуристов из стран ЕС посетили страну без виз

- только в Минске гостиницы и турфирмы перечислили городскому бюджету в виде налогов на 35% больше финансов, чем годом ранее. Даже при том, что белорусский «безвиз» имеет длительность всего в пять дней

Туристический потенциал обеспечен и хорошей гостиничной базой. Найти недорогой отель с хорошим обслуживанием даже в Минске не проблема. Мини-гостиница на 20-30 номеров, как например «Гасцiнны двор «Ля Менска» способна обеспечить комфорт даже для прихотливого визитера из Западной Европы.

Что интересно, многие немцы, итальянцы и прочие «западники» стремятся попасть именно туда, от чего сами белорусы стараются избавиться – в гостиницы, сохранившие «советский дух» и как правило имеющие три «звезды». Впрочем, сами иностранцы отмечают, что, несмотря на антураж, такие отели оснащены хорошей техникой, а персонал хорошо владеет разговорным английским языком. Отдельно отмечается и белорусская кухня – непривычно жирная для иностранца, но оригинальная и вкусная.

Перспективность гостиничного бизнеса в Беларуси подтверждает и тенденция того, что частные инвесторы все активнее ориентируются не только на Минск, достаточно насыщенный отелями всех типов, но и на провинцию. Прежде всего, речь идет о Гродно и Бресте. Наполняемость гостиниц здесь пока на уровне 30-35%, однако с введением безвизового режима для граждан европейских стран этот показатель начал расти, а после ожидаемого увеличения срока «безвиза» до десяти дней, оптимисты от этого бизнеса предрекают наполняемость в 50%, что уже является признаком начала успеха.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии