Как продать «Сделано в Украине» за доллары: старт через Amazon


Украинцев образца 2018 года сложно назвать непродвинутыми в сфере интернета. Тем не менее, еще остаются сферы E-commerce, которые можно назвать «белыми пятнами» для нашего малого и среднего бизнеса и которые могут стать отличной отправной точкой для Start-up…

Как продать «Сделано в Украине» за доллары: старт через Amazon

Трудно сказать: то ли мода на штучные товары ручной работы, так называемый «хенд-мейд» стал причиной бума создания в сети новых небольших интернет-магазинов. То ли наоборот – возможности онлайн-бизнеса подтолкнули наших соотечественников превращать свое хобби в способ заработка – например, вязаные шапочки и носки или мягкие игрушки можно не только дарить внукам и знакомым, но и продавать, не вставая с дивана.

Так или иначе, в украинском сегменте интернета появилось достаточно много продающих страниц – от небольших, но функционально полноценных онлайн-магазинов до аккаунтов в социальных сетях, с помощью которых можно реализовать свое творчество. Или даже организовать продажи для небольшого производителя, не имеющего средств на ТВ-рекламу.

Наиболее «подкованные» начинающие коммерсанты знают, что самые большие деньги можно заработать на «буржуях», т.е. на покупателях из ЕС и США. Но часто не знают: как начать – и вот тут им на помощь приходят такие сервисы как Amzpro.net, работающей с одной и старейших и мощнейших площадок для торговли в сети – Amazon.

Опять-таки, нельзя сказать что эта «Амазон» - это некая диковинка для жителей бывшего СССР. С приходом в офисы и дома нормального по скорости и цене интернета, местные онлайн-«пионеры» опробовали эту площадку (равно как и E-bay) для продажи различной советской атрибутики, взамен закупая все от подержанных ноутбуков до фирменной одежды. Однако, дальше такой примитивной купи/продай схемы дело обычно не шло. Однако, теперь именно здесь можно найти отличное место для продвижения своей продукции и торговой марки.

Более того, торговый бренд можно создать специально под Amazon – такой вариант на этой торговой площадке называется «Private Label», под которым можно продавать свой товар. Более того, многие предприимчивые граждане организовывают следующую схему – через интернет находят мастерскую, например, швейную, оформляют в ней заказ на изготовление небольшой партии одежды (как по своим лекалам, так и по тем, которые есть у китайцев). После чего, готовая продукция отправляется на склады «Амазон».

И вот здесь начинается вторая часть бизнес-операции - продать свой эксклюзив. А это крайне сложная система – презентация, работа с системой «лайков» и над рейтингом и «здоровьем аккаунта», который может в одночасье рухнуть из-за возврата товара, перепродаж чужой продукции и т.д. Проще говоря – уметь пользоваться инструментами маркетинга, которые весьма развиты на «Амазон».

И вот здесь, новичкам и необходима помощь специалистов по продвижению, специализирующихся не на «интернете вообще», а именно на данной площадке и обеспечивающих сред прочего:

  • разработать и внедрить запоминающийся логотип для торговой марки, под которой идет кампания на Amazon

  • организовать презентацию продаваемого товара, за счет профессиональной фотосессии как его самого, так и фотомоделей, которые станут лицом бренда

  • и наконец – помочь с отзывами и комментариями от авторитетных пользователей на данной площадке, которые могут повлиять на потенциальных покупателей

  • организовать продвижение по нужным запросам в поиске для пользователей, которые интересуются товарами вашего сегмента


Безусловно, все это лишь часть проекта – существуют еще тонкости с доставкой, нюансы торговли с разными странами, если речь идет про работу с покупателями из ЕС и многое другое. Однако, это базовые этапы без реализации которых нет смысла беспокоиться об остальных «мелочах».

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии