DataLife Engine > Різне > Морские контейнерные перевозки в Украине

Морские контейнерные перевозки в Украине

Морские контейнерные перевозки в Украине

Морские контейнерные перевозки уже давно завоевали популярность в мире доставок, став наиболее безопасным, экономичным и скоростным видом транспортировки грузов. Пункты отправки и назначения уже перестали иметь значение: для морского судна важна только возможность заезда в порт. Основные международные направления – это импорт из стран Юго-Восточной Азии (Китая, Индии, Таиланда, Вьетнама, Шри-Ланки), США и Южной Америки в Америку и Европу, в частности, в Украину и другие страны СНГ.
Перевозки грузов в контейнерах – лучшее решение в экспортно-импортных операциях

В Украине развитые международные морские порты - это Одесский , Ильичевский и порт Южный. Только здесь могут приниматься суда с осадкой до 14 метров – доля этих портов в общем объеме морских экспортно-импортных украинских перевозок не менее 65 – 70 %.
Морские перевозки отлично комбинируются с любым другим видом транспорта, что очень важно, ведь не каждая страна имеет выход к морю или достаточно оснащенный для приема международных крупногабаритных судов порт. Логистические компании (как международного, так и внутригосударственного обслуживания) сопровождают груз с момента его загрузки до точки отгрузки. Все промежуточные этапы так же контролируются ими. Грузы мультимодальных перевозок могут доставляться до порта:

автомобильным транспортом;
железнодорожными составами (данный вид транспорта идеален для насыпных или негабаритных грузов);
посредством авиа (для перевозки ценного, хрупкого, малогабаритного, срочного груза).
Этими же видами транспорта контейнеры могут доставляться из порта к месту назначения. Также логистические компании предлагают склады для промежуточного хранения, перетарки и дополнительной упаковки грузов – стоимость услуг напрямую зависит от объема, вида груза и сложности выполнения заказа.

Виды контейнеров для перевозок
Контейнеры подбираются индивидуально в зависимости от типа груза.
Существует несколько видов контейнеров:

Стандартный 20 футов: объем 34 м3; 40 футов: объем 68 м3;
High Cube 40 футов: объем 76 м3;
Рефрижераторный 20 футов: объем 28 м3; 40 футов: объем 60 м3;
High Cube рефрижераторный 40 футов: объем 60 м3;
Изолированный;
Вентилируемый;
Open Top 20 футов: объем 32 м3; 40 футов: объем 67 м3;
Flatrack 20 футов: объем 28 м3; 40 футов: объем 55 м3;
Танк-контейнер – вместимость 24 тыс. литров;
Контейнер для насыпных грузов 20 футов – вес нетто max 25500 кг.
Вместительность одного современного морского судна – около 13 тысяч 20-тифутовых контейнеров: с такими габаритами суда легко выдерживают любые погодные условия в открытом море, что и делает морские перевозки очень надежными.
Благодаря международным логистическим компаниям и их посредникам возможен фрахт как целого контейнера (-ов), так и небольшой части одного сборного. FCL (Full Container Load) – это загрузка всего контейнера от одного отправителя: самый надежный и недорогой способ доставки груза. LCL (Less than Container Load) – это загрузка одного контейнера от нескольких отправителей, наибоhее востребованный вид фрахта при небольших объемах.
Виды грузов и услуги мультимодальных провайдеров
Посредством морского фрахта можно доставлять любые виды грузов, среди которых различают:
Грузы, опасные возможностью смещения: сыпучие, смещающиеся, навалочные, зерновые, тяжеловесные и крупногабаритные грузы, железобетонные конструкции, металлопродукция, круглый лес/пиломатериалы россыпью или в пакетах.
Режимные: скоропортящиеся (охлажденные или замороженные продукты животного происхождения или сельского хозяйства), нескоропортящиеся, но требующие особого режима вентилирования и влажности среды.
Опасные: взрывчатые, газообразные, легковоспламеняющиеся вещества.
Наливные: нефтепродукты, пищевые виды (растительные масла, вина и пр.).
В услуги логистических компаний входит не только загрузка/разгрузка, но и полное сопровождение заказа: ведение транспортной документации, таможенная очистка в порту, экспедиторское сопровождение, организация промежуточного хранения, СЭС реализация.

Прогнозы развития рынка морских контейнерных перевозок
Видение экспертов – это снижение ставок на услуги морского фрахта с 2018 года. Причина – излишек мощностей из-за постоянного введения новых мегаконтейнеровозов. При этом будет повышаться спрос на LCL грузы, а значит, мультимодальные провайдеры смогут развиваться эффективнее.

За первые два квартала в Украине было переработано 340 тыс. TEU, что почти на 5 % больше объема за прошлое полугодие. Причем, экспорт и импорт находятся практически на одном уровне: 169 и 170 тыс. TEU соответственно. Это говорит о достаточно стабильной ситуации в стране, как со стороны экспорта (в основном, зерновые культуры, подсолнечное масло), так и со стороны импорта – повышение покупательской способности.

«Olenich Group» – известный мультимодальный перевозчик на рынке Украины , отлично зарекомендовала себя на рынке Украины как компания предоставляющий полный комплекс услуг уже на протяжении более 20-ти лет. К специалистам компании «Olenich Group» можно обратиться за любыми услугами в сфере морского фрахта: каждого клиента ожидают конкурентно-низкие цены, профессиональный уровень сервиса и абсолютная надежность в сочетании с сохранением коммерческой тайны.



Вернуться назад