А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Рынок товаров для беременных подстраивается под взросление будущих мам


Отечественный рынок товаров для беременных и рожениц в 2017-2018 заметно меняется под влиянием не только демографии, но и других социальных факторов…

Рынок товаров для беременных подстраивается под взросление будущих мам

Средний возраст беременных и рожениц в Украине уже давно не 18-22 года как это было еще в советские времена. Сегодня, как правило, новоиспеченная мама имеет возраст от 25 до 35 лет и даже старше и все это заметно влияет на список всего необходимого для благополучного вынашивания ребенка и родов – от медицинских препаратов до одежды.

Во-первых, организм женщины в период беременности требует особого внимания, а после 30 лет – особенно. Кроме стандартного набора для роддома, часто требуются специальный трикотаж и аксессуары.

Как пример: у беременных нередко возникает проблема с тромбозом вен, причем особенно она обостряется как в момент родов, так и первое послеродовое время. В этом случае чулки для родов компрессионные на сайте магазина ортопедических товаров способны обеспечить комфорт и безопасность:

  • минимизируют опасность тромбоэмболии

  • обеспечивают терморегуляцию, что достигается за счет пористости таких чулок, позволяющих ногам «дышать»

  • легко одеваются, что немаловажно для дамы «в положении»

  • предотвращают чрезмерное сдавливание

Не говоря уже о том, что компрессионные чулки для родов и колготы просто облегчают усталость женских ног. И это только один пример. Список можно продолжить бандажами для живота, специальной косметикой и многим другим, столь необходимым в этот ответственный период.

Следует отметить, что с точки зрения рынка таких товаров, увеличение родительского возраста оказывает положительное влияние. Не совсем благополучная ситуация с демографией в стране компенсируется тем, что не только мамы, но и отцы новых украинцев уже более-менее состоялись финансово и стараются не экономить при походе в женскую консультацию и роддом. Став папой уже в зрелом возрасте, мужчина готов тратить большие (в зависимости от кошелька) деньги как на подготовку к родам, так и на уже появившегося на свет малыша.

Безусловно, это не способно нивелировать падение рождаемости в Украине, но сам рынок поддерживает в период экономического кризиса в стране. Значительная часть покупок в этом сегменте переместилась в раздел «эконом». Во многом, это объясняется тем, что если одежду для беременных производят в Украине в достаточно большом ассортименте, то более специализированные аксессуары в основном импортные, закупаемые за USD или EUR и их стоимость сильно пострадала от паления курса гривны в 2014 году.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии