А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Мужская косметика-2020 по-украински: что на новенькое?


Потребление мужских средств ухода за собою и косметики растет в Украине за счет молодых людей до 30 лет. Разнообразнее и ассортимент – теперь это не только парфюмы или дезодоранты, но и средства ухода за бородой, укладки волос и другой, ранее неходовой у нас продукции.

Мужская косметика-2020 по-украински: что на новенькое?

Особенностью отечественного рынка средств красоты для «сильного пола» является то, что он стал формироваться в полноценный сегмент не в благополучные и пресыщенные времена, а как раз в момент тяжелейшего кризиса, начавшегося в 2014 году и за шесть лет к 2020 он показал впечатляющий рост. Повлияло на это и желание производителей косметики, восполнить свои потери на товарах для женщин, и приобщение Украины к европейским стандартам, а согласно им мужественность – это не обязательно лицо в мазуте или аромат навоза.

Так или иначе, страна влилась в глобальный рынок мужской косметики и средств ухода за собою. А о том насколько этот сегмент развит, говорят цифры: его годовой объем достигает по разным оценкам 8,8-12 миллиардов USD. Именно столько мужчины тратят ежегодно на поддержание своей внешности в тонусе.

Акцент на усы и бороду


Украинские мужчины по-прежнему достаточно консервативны и основные продажи приходятся на традиционные дезодоранты, шампуни и средства для бритья. Однако, все больше представителей сильного пола предпочитают доверить свою стрижку, уход за бородой и усами профессионалоам из барбершопов. В частности, из каталога с говорящим названием SBORODOY: https://sborodoy.com, можно увидеть - какие сервисы доступны украинцам, следящим за своей внешностью в барбершопах Львова. Здесь же можно получить и емкую характеристику про услуги в каждом из них

Помимо брадобрейных услуг, такие заведения как правило, являются и магазинами всех видов мужской косметики. Из новинок еще не совсем привычных для обычных магазинов в нем можно выделить:

  • масла и бальзамы для бороды (стимулируют скорость ее роста и густоты),

  • специальный шампунь-кондиционер, который дает усам и бороде свежесть и аромат за счет специальных растительных компонентов,

  • воск, поддерживающий форму усов и «заточенные» именно под них расчески

  • помады и пасты для волос, не только фиксирующие укладку шевелюры, но обеспечивающие ей здоровый блеск

Мужская красота помолодела


За счет какой части мужского населения формируется мужская часть «рынка красоты» Украины? Пользователь мужской косметики, это вовсе не молодящийся немолодой ловелас или крупный бизнесмен (тоже средних или преклонных лет). Главными ее приобретателями являются юноши и мужчины от 18 до 30 лет – на них приходится почти 65% всей реализации средств ухода в стране:

  1. молодежь, возрастом 18-25 делает 28% всех покупок

  2. возрастная группа 25-30 лет обеспечивает 36% выручки косметологическим компаниям

  3. а вот мужчины, перешагнувшие 40-летнюю дату (и казалось бы самые заинтересованные в уходе за кожей и волосами) – это всего лишь 11% всех потребителей

  4. еще 6% приходится на долю модников-юниоров до 18 лет

Таким образом, в Украине рынок косметических препаратов для мужчин уже встал на ноги, а смотреть в будущее без опасений ему позволяет молодой и даже юный возраст своих потребителей. А главной задачей можно считать необходимость не замыкаться на «метросексуалах» и узкой «богемной» клиентуре, а охватывать «обычных» мужчин за счет рекламы и продвижения современного образа жизни и имиджа.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии